Девушка была уверенна что окликнули именно её, так как по близости кроме этого незнакомца никого не было. Предвещав плохие мысли в голове, девушка продолжила идти, ускорив шаг.
—Ты что, глухая?!? — Незнакомый голос всё приближался и приближался и в конце концов Т/и грубо схватили за руку и развернули в противоположную сторону. Там стоял парень лет 25 и неопрятным видом, от него ужасно веяло перегаром. Он зажал беспомощную Т/и к стене одного дома, прижав её руки к стене с большой силой. На его лице появилась ухмылка. Его лицо приближалось и от шока девушка не могла думать. Вскоре парень поцеловал девушку. По щекам начали литься слëзы, от безвыходности. Вскоре Т/и решила открыть глаза и на конце переулка, девушка увидела какого то парня в чёрной маске и кепке, поэтому лица было видно плохо. Девушка посмотрела на парня с умоляющими о помощи глазами и парень тут же понял. Он поднёс указательный палец к губам в знак "тихо". Т/и послушно не подала виду что кто то заметил их и пыталась успокоиться зажмурив глаза. Когда же она снова открыла их за незнакомцем стоял её спаситель. Он быстро и сильно ударил того по затылку и тут же перевëл взгляд на плачущую Т/и. По взгляду с глаза на глаз до девушки дошло что это был его знакомый.
—Т-тэхëн-н? — Дрожащим и заплаканным голосом спросила Т/и. Парень видел в каком состоянии сейчас девушка. И что бы хоть как то успокоить девушку, Тэхён подошёл и обнял Т/и. Девушка не могла успокоиться и продолжала всхлипывать.
—Тише, тише— Уже поглаживая по голове, говорил парень.
—Пойдëм от сюда— Он сказал, а затем показал рукой в сторону дома Т/и. Девушка в ответ молча кивнула и они не спеша пошли. Когда они дошли до подъезда, они уже было собирались прощаться как вдруг парень выдаëт.
—Ты тоже тут живёшь? — Парень показал указательным пальцем на дом.
—Всмысле тоже? — Девушка недоумевающе посмотрела на парня.
—Я тут живу на 6 этаже— С каждой фразой улыбка Тэхёна становилась всё шире.
—Да, я тут живу, на 5 этаже— На лице девушки тоже появилась улыбка. Они вместе зашли домой и разошлись по квартирам. Т/и зашла в квартиру и облакатилась об входную дверь. Зажмурив глаза, девушка начала перерабатывать всё что с ней приключилось.
<<Мы живём в одном доме... Он спас меня от извращенца... Его глаза... Чувство юмора... Он заботливый... Милый... Нет, нет, нет я не могла... Я же всего лишь работаю с ними.. или... Его ревнивый взгляд... Я влюбилась! >>
Спустя минут 10 размышлений, девушка всё же прошла дальше в дом и сразу легла спать, так как хотела что бы этот ужасный и в то же время очень прекрасный день закончился. Утро 8:34. Солнечные лучи дошли и до комнаты Т/и. Они падали прямо на лицо девушки, заставив её зажмурить глаза и проснуться. Девушка первым делом посмотрела на экран своего телефона.
— Ещё час до выезда на работу— Сонным голосом сказала девушка самой себе. Но по закону подлости ей спать совсем больше не хотелось. Она встала и делать было не чего. Завтракать не хотелось совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа, которая перевернула всю мою жизнь...
FanfictionИстория о Ким Тэхён~е и Т/и. Девушке 19 лет, она устроилась работать визажистом, но не думала что такая на первый взгляд простая профессия перевернëт её жизнь с ног на голову. Ким Тэхён, парню 22 года, работает танцором К-рор и состоит в очень попул...