13 часть

267 12 1
                                    

Гуляя по уже знакомой, алее, Т/и резко обернулась с довольно тревожным лицом.
- Ты чего? - Медленно повернувшись в ту же сторону куда и смотрела девушка, спросил Тэхён.
- А? Да не важно, показалось что кто то был - До сих пор с тревожным лицом ответила девушка. Через некоторое время подул холодный ветерок, так и наравя развеять волосы Т/и. Тэхён посмотрел своим беспокойным взглядом на свою девушку, которая так и дрожала от холода.
- Холодно? - Обнимая, что бы согреть девушку спросил парень.
- Немного, но до общежития дотерплю - Мило улыбнувшись сказала девушка.
- Так не пойдёт - Тэхён снял свою кожанку и накинул на бледные плечи Т/и. Девушка в ответ нежно поцеловала парня в щëчку и пара пошла дальше. Вскоре эта непогода прекратилась. Ветер стих. Девушка сняла с себя кожанку парня и вернулся её ему.
- Ой, погоди, мне надо в уборную - Парень резко остановился и сказав что хотел, пошëл в сторону платной уборной. В ожидании девушки, к ней подошëл какой то парень. Из за ярко светящего солнца, Т/и не могла рассмотреть лицо незнакомца.
- Что? Не узнаëшь? - Слегка грубым голосом спросил парень. Солнце немного скрылось и наконец то девушке удалось рассмотреть лицо парня. Как только девушка увидела его, у неё на лице показалось удивление и даже немного ужаса. Тот в ответ ухмыльнулся.
- Чон СокЮн? - С большим удивлением спросила Т/и. Парень напротив вновь ухмыльнулся.
- Кто был этот парень, что так и ухаживает за тобой? - Резко и грубо спросил тот.
- Это Ким Тэхён, мой парень, а тебе то что? - В ответ, так же грубо ответила девушка, сложив руки на груди.
- Ты не помнишь как мы любили друг друга? Ты не помнишь какой дорогой, для меня была ты? - Подойдя ближе спросил СокЮн.
- Во первых, не подходи так близко. Во вторых мы с тобой уже давно расстались - Быстро и резко ответив девушка поспешила отойти от парня, но тот ему это не позволилпозволил, грубо схватив за руку. Т/и быстро отреагировала и резко отдëрнула свою руку.
- Я тебе уже сказала, ты в прошлом. Сейчас у меня есть парень который меня любит и ухаживает - Смотря в глаза злобным взглядом своему бывшему сказала девушка.
- Ах ты ж.. - Не закончив сказал парень. Девушка всё так же стояла и смотрела на него своим злобным взглядом. Вдруг парень замахнулся и тут было он захотел ударить, как вдруг замахнувшиюся руку СокЮн-а схватил Тэхён. Тэхён появился будто из неоткуда, просто появился.
- Тэхён? - Обеспокоенно спросила девушка. Чон резко отдëрнул руку и парни просто стояли и буквально плавили друг друга взглядом.
- Да ты просто танцор нетрадиционной ориентации такой же как и твои дружки из твоей шайки, которых любят только ненормальные - Резко и грубо сказал СокЮн Тэхён-у.
- Ты можешь оскорблять меня, но не смей оскорблять моих друзей, близких и Арми - Чëтко и смело ответил Тэхён парню. После своего ответа Тэхён резко, но не очень сильно ударил СокЮн-а по лицу. Тот ударил в ответ. Началась драка.
- Тэхён! СокЮн! Прекратите! - Девушка пыталась вмешаться в их неразбериху, но это ей совсем не удавалось. Спустя какое то время подошли 2 мужчины в форме с надписью "Охрана". Да, это охрана аллеи.

Работа, которая перевернула всю мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя