Сестра: Сестричка, пожалуйста приедь. Постой, у тебя парень есть?
Т/и: Хорошо приеду, а про парня потом расскажу.
Сестра: Спасибо, сестричка.
Повесив трубку, девушка посмотрела на парня, который так и сидел с грустным взглядом.
— Мне надо поехать к сестре в небольшой городок Мокпхо, у неё там какие то проблемы — Сделав вдох, парень ответил.
— Буду скучать — Поцеловал девушку в щëчку, он помахал ей в знак прощения. Попрощавшись со всеми мемберами девушка вызвала такси и отправилась в достаточно долгий путь.×××××
Поезда очень затянулась, она продлилась целых 2 месяца. Наконец то приехав домой в секрете от всех, девушка позвонила Намджун-у. Вскоре в дом к девушке приехали все мемберы BTS, кроме Тэхён-а. Собравшись в гостинной, они начали обсуждать, празднование Дня рождения Тэхён-а.
×××××
— Потом выходит Т/и и потом песню хëну — Сказал макнэ.
— Надеюсь ему понравится — С улыбкой произнесла Т/и.
— Конечно, понравится, ведь там будешь ты, а он нам про тебя каждый день ноет — С шуткой сказал Чимин.
Приготовления ко Дню рождению шли не так уж и долго, а именно 2 дня. И так уже сегодня вечером будет вечеринка - сюрприз. Девушке было задание купить торт. Так как Т/и не куда было спешить, она не спеша заглянула в свой шкаф, в надежде найти что нибудь красивое. Спустя какое то время, девушка выбрала лук на сегодняшнее празднование. Это была чëрная короткая юбка, гольфы, Оверсайз худи и конверсы. Идя по светлой улице и наслаждаясь свежим воздухом, Т/и шла в сторону кондитерского магазина. Зайдя в магазин, девушка начала выбирать торт.
<< Так, нужен торт побольше что бы надпись поместилаь.. >> Пройдя несколько тортов, она нашла тот самый. Тот самый идеальный торт. Не большой, не маленький и видно что для танцора. Как только девушка увидела этот торт, на её лице появилась улыбка.
— Извините, можно на этом торте ещё надпись написать? — Подняв руку спросила она, что бы привлечь внимание.
— Конечно. Какая надпись? — Женщина взяла торт и поняла к столу. Взяв мешочек с кремом, она ждала той самой фразы. — Можите написать... "Тэхён-у от BTS, Army и от Т/и"? — Написав надпись женщина отдала торт Т/и и та пошла в сторону празднования. По пути в голове Т/и было только одно.. << Т/и, не урони торт >>.×××××
Девушка стоит в ожидании своего выхода. Вот, Намджун даже знак рукой, что бы девушка выходила.
— С днём рождения тебя.. С днём рождения тебя.. С днём рождения наш Тэхён~.. С днём рождения тебя.. — Как только парень стоящий в центре внимания услышал голос, у него в миг же стало удивлëнное и одновременно радостное лицо. Когда девушка дошла до Тэхён-а, парень еле сдерживался как бы её не обнять прямо сейчас.
— Загадывай желание и задувай свечи — Как только парень загадал желание и задул свечи, девушка поставила торт на стол, стоящий неподалëку. Затем она тут же кинулась в объятия своего любимого. Скрепив свои губы с его, они просто наслаждались моментом, не смотря на то, что вокруг на них смотрят люди.
<< Со дня сотворения мира, и по сей день
Через века и до нашего времени,
В прошлой жизни, и возможно, в следующий
Мы вместе навеки >>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа, которая перевернула всю мою жизнь...
FanfictionИстория о Ким Тэхён~е и Т/и. Девушке 19 лет, она устроилась работать визажистом, но не думала что такая на первый взгляд простая профессия перевернëт её жизнь с ног на голову. Ким Тэхён, парню 22 года, работает танцором К-рор и состоит в очень попул...