Я уже битый час сижу в этом отвратительном месте, которое перевернуло мою жизнь кардинально. Почему я должна сейчас сидеть здесь и тратить своё время? Спасибо моим родителям за прекрасный подарок на день рождение.
- Следующие!
Послышался голос с кабинета и мы с мужем зашли внутрь. Сев по разные стороны стола, я сложила руки в домик и уставилась на женщину, сидевшую в кресле справа от меня.
- И так, Анна Кораблина и Егор Кораблин, вы уверены что хотите разрушить брак?
- Да. - в один голос ответили мы и даже не посмотрев друг на друга, потянулись за нужными бумагами.
- Подождите, подождите. Не так всё просто. - я сейчас одна напряглась?
- Что не так? - спросила я и начала стучать пальцами по столу.
- Вы не можете развестись прямо сейчас. Вам даётся два месяца на примирение друг с другом.
- Мы уже давно обдумали всё и пришли к единому мнению.
- Я всё понимаю Егор Владимирович, но таковы правила загса. На первый раз вам даётся два месяца, если вы приходите во второй раз, вам также даётся два месяца на примирение. А уже на третий раз вас разводят.
- Я готов заплатить вам любую сумму денег. - он начал злиться.
- Я ничего не могу поделать, увидимся с вами через два месяца. Но надеюсь, что вы всё-таки передумаете.Это последнее, что сказала женщина и мы вышли с кабинета. Молча направились на выход, сели в машину и поехали в наш общий дом, подаренный нашими родителями.
- В чём была проблема развести нас сразу?
- Таковы правила, так она сама сказала.
- Мне плевать на правила, я даже денег ей предложил!
- Поверь, мне тоже хочется поскорее закончить это всё.Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Приехав домой мы разошлись по своим комнатам. Как только я легла на мягкую кровать, мой телефон зазвонил.
- Да мам? - разговаривать с ней не было никакого желания, я уже давно не разговариваю с ней нормально.
- Привет дочь, почему я узнаю сейчас от отца Егора, что вы ездили в загс по вопросу развода? - снова этот бессмысленный разговор.
- Потому что мы хотим развестись, логично же.
- Не разговаривай со мной так! Я задаю другой вопрос, почему вы никак не можете найти общий язык?
- Я не собираюсь находить с ним общий язык. Единственное в чём мы единогласны - в разводе. - я начинаю злиться.
- Ты опять начинаешь? Это обычное дело! Сначала не любите, а потом друг без друга жить не сможете.
- Я не собираюсь любить его, мне противна каждая его клеточка! Это бессмысленный разговор, не вижу смысла продолжать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развод или счастье?
FanfictionБрак не по своей воле? К чему это может привести? Что может произойти за всё время проведения вместе?