Часть 5

2.2K 42 1
                                    

Я присела на кровать и даже чуть расслабилась.

- Егор.. - я положила руку на его и чуть сжала. Он явно не ожидал и смотрел на меня, как на психопатку. Конечно, я раньше обходила его за 2 метра, а сейчас сижу перед ним, мямлю и беру за руку. Точно сумасшедшая.
- Мне нужно тебе рассказать кое-что.. Это касается твоих родителей. - Егор очень внимательно меня слушал. - Я разговаривала с твоим отцом и он сказал мне, что.. Кхм.. Они с Мадиной развелись.

Я сразу же почувствовала, как его рука сжала мою, а глаза расширились и начали бегать по моему лицу.

- Они недопонимали друг друга и приняли такое решение ещё год назад. Тогда они и развелись. Не хотели говорить тебе такое сами и Владимир попросил сделать это мне. Я, наверно, поступаю неправильно, это должны были сказать они. Я не имею никакого отношения к ним и к тебе. Прости, что сейчас именно я сижу здесь и..

В один момент Егор начал медленно подниматься. Он взял меня за талию, притянул максимально близко к себе и крепко обнял. Я опешила, но с удовольствием, хоть и параллельно со страхом, обняла его в ответ.

Я знала как ему тяжело, многие наверно не поймут такой реакции от взрослого парня, но Егор очень дорожил союзом своих родителей. Даже когда они поженили нас насильно, он говорил, что хотел бы полюбить также, как его отец - его мать и наоборот. Сейчас ему морально очень тяжело. Я начала гладить его одной рукой по голове, перебирая волосы, а второй - гладила по спине. Через какое-то время он отодвинулся от меня, но всё также крепко держал за талию.

- Я правда не должна была это говорить..
- Тсс..

Он пристально смотрел мне в глаза. Нежно взяв за подбородок, начал тянуться к моим губам и в одну секунду накрывает их своими. Я неуверенно начала отвечать. Рука на моей талии начала сжиматься всё сильнее с каждой минутой. Вторая руки легла мне на затылок, не давая возможности отстраниться. Это был наш первый поцелуй за всю жизнь. Правда, один был на свадьбе, но он был вынужденным, а этот несёт в себе что-то другое. Но вот что, никак не могу понять.

Егор начинает медленно подбираться руками к футболке и снимать её. Я в свою очередь, делаю такое же движение. И вот, пара минут, я осталась в нижнем белье, а он почти снял штаны.

У него звонит телефон. Он не отрываясь от поцелуя берет телефон. Я не увидела, кто был на экране.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя