Часть 7

2.1K 38 0
                                    

- Ну тебя долго ещё ждать? Скажи спасибо, что я согласился.
- Скажи спасибо, что я так быстро собралась. Я готова.

Я подхожу ко входной двери и беру с собой сумку.

- Ну чего встал? Идём уже.
- А пальто? Одевай.
- Там +8, у меня тёплая кофта и мне этого достаточно.

Я выхожу на улицу не дожидаясь Егора, иду на улицу и вижу, как машина блеснула фарами. Он закрыл её! Стою около машины сложа руки и жду Егора. Я не пойду назад.

- Долго стоять будешь? Замёрзнешь.
- Да ты что? Сам машину закрыл!

Егор выходит из дома, закрывает дверь и направляется ко мне с моим пальто. Я закатываю глаза и всё таки одеваю его. Он довольно ухмыляется и открывает машину. Я сажусь на переднее сиденье, Егор делает то же самое.

Мы с Егором решили выехать и походить по магазинам. Сегодня свободный день и Егор дома. Я сказала, что на днях планировала поездку по магазинам вместе с Димой, но Егор предложил поехать с ним сегодня. Я сначала отказывала, говорила, что есть какие-то дела, но он уломал меня. Он знает, что я люблю шоппинг.

- И куда сначала?
- Я думала, что похожу одна, а ты подождёшь в машине. - он вопросительно посмотрел на меня. - Идём туда.

Мы проходили по магазинам 3 с лишнем часа и я уже видела, как Егор устал. Я давненько не ходила по магазинам, хотя очень люблю это дело. Купила себе всё что нужно на осень и зиму.

- Куда дальше? - на выдохе спросил Егор, ставя пакеты с покупками на скамейку.
- Давай сделаем так, ты пойдёшь в машину, а я через минут 20 приду. Пройду ещё по этому этажу и поедем домой.

Егор согласился и пошёл в автомобиль. Я тем временем решила зайти в магазин за юбкой, хотела купить ее очень давно и тут увидела на манекене. Я быстро взяла свой размер, примерила в раздевалке и когда поняла, что мне она идеально подходит, оплатила и вышла из магазина.

- Куда бы ещё зайти? Я справилась за 4 минуты. Точно!

Я вспомнила про магазин нижнего белья. Давно не обновляла его, наверно с тех пор, как вышла замуж. Не считала это нужным, так как было явно не до этого. А сейчас появилась идеальная возможность зайти и приобрести себе что-то.

- Добрый день, могу вам чем-то помочь? - меня встретила приветливая консультанша.
- Да, давненько не была здесь. Мне нужно подобрать что-то однотонное, кружевное, пару халатиков тоже можно посмотреть.
- Чувствую, что будет большая покупка. - она широко мне улыбнулась и повела за собой.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя