Часть 14

1.8K 43 3
                                    

*2 недели спустя*

Я чувствую себя не очень хорошо. Всё время болит голова, ломка по всему телу. Сил нет вообще. Уже 4 дня я лежу в кровати и не могу встать, чтобы что-то сделать. Егор волнуется за меня, а я только говорю, что всё нормально.

- Аня, я дома! - я посмотрела на часы и поняла, что только 12 часов дня.
- Я в комнате!

Пара минут и он уже стоит около меня.

- Почему ты так рано? Ты в 7 только ушёл на работу.
- Ты не рада?
- Что за глупости? Конечно рада, просто спрашиваю.
- Я взял выходные. 4 дня я буду с тобой и первым делам мы едем к врачу.
- Что? К какому врачу? Егор, я никуда не поеду.
- Я уже договорился с нашим врачом. Он ждёт нас у себя в клинике. Пройдёшь полное обследование, тебе как раз скажут всё про ребёнка.
- Егор, пожалуйста. Я не поеду никуда.
- Если ты сейчас не соберёшься, я отвезу тебя в клинику прямо в этой, чертовски привлекательной пижаме.

В последнее время я начала носить красивые, кружевные пижамы и ночнушки. Недавно купила себе много всего такого и теперь не могу от них отказаться. Смотрятся они очень хорошо, я каждый день любуюсь собой в зеркало.

- Тебе долго собираться?
- Мне нужны штаны и свитер.

Егор полез в шкаф и достал оттуда вещи. Я встала с кровати и чуть не упала из-за головокружения. Егор поймал и усадил обратно на кровать.

- Видимо, надо было уже давно обратиться к специалисту. Я помогу.

Он сначала снял с меня пижаму, а потом начал одевать штаны и свитер с носками.

- Я не люблю носки.
- Там холодно, без носок ты не выйдешь из дома. Тебе мёрзнуть нельзя.

Я смотрела на его серьёзное лицо, когда он одевал мне носки, и улыбалась. Когда он закончил, помог мне встать на ноги. Я положила руки ему на шею и поцеловала в губы.

- Спасибо.
- Как я могу не помочь своей любимой жене. - он обнял меня за талию и наклонил голову к моему уху. - Если бы ты себя отлично чувствовала, нам не надо было идти к врачу, то я бы не одел на тебя одежду.

Его дыхание обжигает мне шею. Я закрываю глаза и слушаю его с замиранием сердца.

- Я бы не дал тебе встать с кровати. Одежда, в которой ты ходишь по дому и спишь чертовски сексуальна. Я просто не могу устоять.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя