Часть 6

2.1K 40 2
                                    

- Потому что здесь другое общество. Они считают, что абсолютно всё могут получить за деньги. Кажется, что они более высокого уровня, нежели другие, но ведут себя намного хуже.
- Ничего не будет, я уверена.
- Надеюсь.

Мы заехали за букетом цветов и достаточно быстро оттуда доехали до огромного загородного дома. Выглядел он точно, как на картинке.

- Идём.

Егор вышел с машины, открыл мне дверь и подал мне руку. Я, с огромным букетом вышла и взяла Егора под локоть. Это уже привычная поза для нас на таких мероприятий.

Мы зашли внутрь, где нас сразу же встретила та самая женщина со своим мужем.

- Добрый вечер, рада видеть вас здесь. Мы с мужем были уверены, что увидим вас сегодня.
- Добрый вечер. - сказала я и слегка улыбнулась.
- Добрый вечер, да, мы не могли с моей супругой не посетить такое приятное место.
- Очень приятно такое слышать, ну что ж, проходите. Чуть позже я бы хотела поговорить с вами, Егор.
- Разумеется. - они кивнули нам и ушли в другую сторону.

Егор повёл меня куда-то в угол, там было панорамное окно и красивый вид на сад. На улице его освещал свет фонаря и всё было прекрасно видно.

- О чём именно ты хотел поговорить с этой женщиной?
- По поводу нашего партнёрства. Хотелось бы с ней сотрудничать, при каких-то неудачах она может очень хорошо помочь.
- Понятно. - дальше мы просто стояли в своих мыслях.

Я опустила руку с плеча Егора и стояла сама по себе.

- Прошу прощение, я правильно запомнил, что вы Анна? - я посмотрела на мужчину. Это муж той самой женщины. Где он потерял свою супругу? Да и Егор куда-то делся, вроде всего на пару минут отвернулась.
- Да, всё верно.
- Ваш супруг пошёл переговариваться с моей женой. Я решил не терять время и познакомится с вами поближе. - для меня странна такая инициатива, но я была довольно приветлива.
- Да, конечно. Если Егор будет сотрудничать с вашей женой, было бы очень хорошо. Как я знаю, она далеко не последний человек здесь.
- Всё верно, я уверен, что они договорятся. Не хотите перейти в более тихое место? Здесь слишком душно, вам не кажется?
- Можно было бы выйти на улицу.
- Я предлагаю дойти до террасы, там намного лучше.
- Ну.. хорошо. - если Егор придёт сюда, он увидит через окно, что я на улице.

Мы вышли на улицу, но прошли дальше первой террасы. Их оказывается там 2 и я не увидела самую дальную, куда мы, собственно, направились.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя