Часть 18

1.6K 37 2
                                    

- Да.. - очень тихо произнёс Егор, а я ещё раз убедилась в этом. - Я объясню. Пожалуйста, выслушай меня.
- Я устала Егор, и хочу лечь. Спина очень болит.

Я обошла его и направилась в свою комнату. Села на кровать и укрылась пледом. Я переехала обратно, с чего начинала проживание в этом доме. У меня такое чувство, будто этот дом приносит одни несчастья. Сначала наш развод, потом эта ссора и снова развод. На меня давит здесь абсолютно всё. Я хочу уехать, уйти из этого места куда подальше.

За окном шёл снег. Я обожала такую погоду - Луна переливается и с неба плавно падет снег. Фонари на улицах красиво освещают дорогу, запорошенную свежем снегом. Зимой темнеет уже в 17 часов, поэтому в 19 тут уже полный мрак. Очень хочется пойти погулять, но ноги точно не доведут меня до дома.

Дверь моей комнаты тихо открывается. Он подходит к кровати, где сижу я.

- Позволь мне всё рассказать. - я молча продолжала смотреть в окно. - Ты решишь сама, что со мной делать. Просто хочу сказать.
- Я слушаю. - даже не отвела взгляд я, а лишь сильнее укуталась в одеяло.
- Ты сказала мне про беременность, точнее мы узнали это в больнице. Я правда был счастлив. Те эмоции были реальные, я радовался, как ребёнок. Всё было хорошо и я не изменял тебе. Я клянусь. С Маликой я спал, честно, но до всего этого. 7 месяцев назад, когда я не знал о твоём положении пошёл в клуб с ней. И там у нас всё было.. Но как только узнал о ребёнке, я прекратил с ней общение. Она звонила, писала. Я заблокировал её, но она продолжала звонить с других номеров. Я не выдержал, решил позвать её на встречу, чтобы там всё ей разъяснить.

*Flashback*

- Привет Егор! Я так переживала, почему ты не отвечаешь мне на смс?
- Малика, послушай меня. - я присел на стул напротив неё. - Все те близости, которые у нас были ничего не означают. У меня своя жизнь, у тебя своя и мы больше не будем общаться.
- Не смешно Егор, я так скучала.
- Ты слышишь меня? - она начала выводить меня из себя. - Если тебе так будет проще, мы расстаёмся. Хотя никаких отношений у нас не было.
- Нет Егор! Я же люблю тебя, а ты меня. Я знаю это. В нашем сексе всегда было столько чувств.
- Никаких чувств у нас с тобой не было. Это бессмысленный разговор. - я встал, чтобы уйти.
- Подожди. - она схватила меня за руку, но я быстро её отдёрнул. - Подожди меня пару минут, я схожу в дамскую комнату и вернусь.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя