- Егор. Почему ты не отвечал? Что-то случилось? Я звонила и писала.
- Привет. Всё хорошо, прости. Телефон лежал в кармане на беззвучном, я не слышал. - он снимает туфли и идёт ко мне.В полной темноте не могу разглядеть его лицо. Он обнимает меня и я чувствую его парфюм.
- Точно всё в порядке?
- Да, не переживай. - он пытается снять пиджак, но не получается.
- Подожди, я свет включу. - я тянусь за выключателем.
- Стой, не надо.Я нажимаю на выключатель и смотрю на Егора.
- Что случилось? Егор!
Вижу на его лице запекшуюся кровь.
- Просто поцарапался слегка.
- Хватит врать! Что произошло? Господи, иди ну кухню!Видя моё ошарашенное лицо он не стал спорить и пошёл на кухню, постоянно говоря, что всё нормально и я просто так развожу панику.
В ящике нахожу перекись водорода с ваткой и пластырем. Иду к Егору, который сидит на диване.
- Я жду. - убираю от его лица ватку и убираю всё на место. - Где ты был?
- Аня, всё в порядке. Спасибо за помощь.
- Я жду ответа на мой вопрос. Егор, не заставляй меня нервничать ещё больше. Ты явно был не на работе.
- Я ездил к тому парню, который тебя похитил.Я чуть не выронила пузырёк с перекисью из рук.
- Зачем?
- Я же говорил, что разберусь с ним. - смотрю на него и задаю немой вопрос. - Я разобрался. Всё нормально.
- Он.. живой?
- Конечно, я же не убийца. Хотя, мои парни хорошо поработали над ним. Но этот ублюдок всё-таки успел зарядить мне.
- Что сделали твои парни?
- Чуть приукрасили ему мордашку и увезли к себе. Он живой, просто его чуть припугнут и отпустят.
- Ты хоть понимаешь, что сделал? Ты знаешь чей он сын?
- Прекрасно знаю, так как читал его биографию перед тем, как поехать к нему. Мне абсолютно всё равно кто он, хоть сын какого-то начальника, хоть президент. Если кто-то делает подобное с людьми, которых я люблю - я убью его, её или их.«.. с людьми, которых я люблю..» У меня в подсознании эхом повторялась эта фраза.
- Аня? Всё нормально? - он уже стоит около меня и держит за плечи.
- Да.. да.
- Точно? Ты какая-то бледная, тебе надо прилечь.
- Егор. - останавливаю его и смотрю прямо в глаза. - Ты сказал, что не простишь человека, который причинил вред любимым людям. Я.. ты меня любишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развод или счастье?
FanfictionБрак не по своей воле? К чему это может привести? Что может произойти за всё время проведения вместе?