- Всё отлично. Ты как? Как твой переезд?
- Всё складывается наилучшим образом. Дом, который купил, я уже почти обустроил. В офисе кипит работа и капают денюжки.
- Я так рада за тебя.
- Спасибо. Мы когда увидимся уже? Хочу показать тебе дом и офис.
- Обязательно покажешь, думаю даже сегодня. Егор как раз на работе целый день будет.
- Отлично, тогда в.. 14:30 буду у тебя.
- Хорошо, жду.Я положила телефон на тумбу и пошла одеваться. Дима приедет через час, а я даже в душе не была.
Встаю под тёплую воду и в голове появляются вчерашние картинки. Я сама не поняла, зачем это сделала, но я не жалею об этом. Хотя Егор вчера сказал наоборот. Что сделано, то сделано и мне правда не стыдно. Только я не очень выспалась, мы легли спать в 1 ночи, а будильник Егора прозвенел в 6 утра. Не представляю, как Егор сегодня работает.
Выхожу с душа, одеваюсь потеплее, слегка крашусь и слышу машину у дома. Выглядываю в окно и невольно улыбаюсь. Быстрее докрашиваю глаз и выбегаю на улицу с курткой в руках.
- Привет! - я запрыгнула на парня с ногами и крепко обняла его.
- Привет гном. Давай ты сначала оденешь куртку, а потом мы будем обниматься.Закатываю глаза, но всё же одеваю куртку.
- Садись в машину. - Дима открывает мне дверь и я сажусь вперёд.
Мы выезжаем на дорогу и Дима включает навигатор.
- Куда мы сначала?
- Ко мне домой, а потом в офис. Ты же не против?
- Нет конечно.
- Навигатор показывает ехать до дома 1,5 часа, здесь огромная пробка. - он потирает глаза и останавливает машину перед огромным затором машин.
- У нас будет больше времени поговорить.
- Да, это точно. - он смотрит на меня. - Рассказывай, как ты вообще.
- Да ничего нового. - я же не рассказывала Диме про беременность...
- Что-то ты по-моему темнишь, гномик. Давай, колись.Я тяжело вздыхаю и зажмуриваюсь.
- Тут такое.. Я.. Мы с Егором были.. в шоке.. - Чёрт, я даже не рассказала ему про мое похищение.
*Дом Димы*
- Заходи, располагайся. Сейчас чай налью, эта дорога уже надоела.
- Да, 2 часа в пробке, это ужасно.Я иду в гостиную, совмещенную с кухней и по пути разглядываю первый этаж. Дом по размерам чуть меньше нашего с Егором. Сделано в стиле минимализм, обожаю. Сажусь на кресло у небольшого столика и наблюдаю за Димой. Я рассказала ему про мое похищение в подробностях, даже проронила слезу. Я так долго это тянула, что не успела рассказать о беременности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развод или счастье?
FanfictionБрак не по своей воле? К чему это может привести? Что может произойти за всё время проведения вместе?