Часть 8

2K 30 2
                                    

- Ещё раз здравствуй.
- Что вы здесь делаете?
- Увидел тебя и не мог пройти мимо, как днём. - он опять мне улыбается, а меня уже тошнит от него.
- Тогда я скажу, что мне не нужна помощь, как днём.
- Очень жаль, ты мне понравилась. Не хочешь познакомиться? Тебе не кажется, что это судьба? Встреча 2 за один день.
- Нет, не кажется. Всего доброго.

Делаю шаг от него, а он берет меня за талию и притягивает к себе.

- Не спеши так, красотка.
- Отпусти меня!

Я брыкаюсь, но ему всё равно. Он тащит меня в машину, держа рукой мой рот. Я кричу, но сама понимаю, что делать так бессмысленно.

- Да хватит дёргаться!
- Отпусти меня, сейчас же!
- А ты с характером.

После того, как он затащил меня в машину, приложил какую-то ткань к моему носу и я моментально закрыла глаза из-за чувства сна.

*POV Егор*

Ани нет уже 17 минут. Я лежу у себя в комнате и точно не слышал, чтобы дверь открывалась.

- Аня? - спускаюсь на первый этаж и обхожу его. Никого нет. - Аня!

Выхожу на улицу, дверь открыта. Иду к мусорному баку, открываю и вижу, что мусор лежит здесь. А где тогда сама Аня?

- Аня! Это не смешно! - обхожу дом со всех сторон на улице и понимаю, что её действительно нигде нет!

Мне вообще не смешно, я начинаю нервно набирать её номер и слышу звон телефона в доме. Ну конечно, она вышла всего лишь вынести мусор и не взяла с собой телефон. Иду домой и начинаю набирать номер друга.

- Ало, Артём. Нужна помощь.
- Ты видел время?
- Мне не до этого. Аня пропала!
- Не смешно, давай уже, говори. Чего тебе надо?
- Я не шучу Мийковский! - слышу шуршание на том конце.
- Я еду.
- Звони всем. - я сбрасываю и кидаю телефон на стол. Что могло произойти? Где она?

Посмотрев на время, понял, что она не могла уйти куда-то просто так. Да нет конечно, это просто бред. Не могла же она таким способом сбежать от меня.

- Рассказывай. - заходя в дом сказал Артём. Он привёл с собой всю нашу мужскую компанию из 5 человек включая меня. С Артёмом, Даней, Андреем и Артуром мы вместе ещё со школы. У нас была своя банда хулиганов, а к этому времени мы просто остались хорошими друзьями.
- Аня пропала.
- Это мы уже знаем. - сказал Артём, садясь на диван. - Давай подробнее и быстрее.
- Она вышла вынести мусор возле дома, я был на втором этаже. Прошло уже где-то 15-17 минут и я понял, что что-то не так. Прошёлся по всей территории дома и не нашёл её.
- Надо подумать, что делать.
- У нас нет времени думать Андрей! Надо быстрее что-то делать, а не сидеть здесь!
- Успокойся Егор, надо сначала решить, что можно сделать. Я попробую пробить её гео.
- Мы с Артуром проедемся по городу, если будут какие-то новости, Артём, скажешь и прокатимся туда. - сказал Андрей.
- Отлично, я буду вместе с Даньком дома. Посмотрим все камеры с улиц.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя