С того момента прошло 3 месяца. Сегодня я иду узнавать пол малыша. Я предупредила врача о том, что буду не одна и сейчас жду в доме Диму.
- Аня, ну я же сказал, подожди меня внутри. Замёрзла вся!
- И тебе привет, Дим. - мы обнялись.
- Давай быстрей в машину. Ну Аня! - он затолкал меня в машину и включил печку на максимум.
- Ты хочешь, чтобы я сжарилась?
- Нет, хочу, чтобы ты согрелась.
- Аня..Поворачиваю голову на дверь, которую только что открыл Егор. Холодный ветер сразу обхватил лицо.
- Егор, закрой дверь и уйди.
- Ты в больницу? Я поеду с тобой.
- Нет, мы теперь раздельно. Бери Малику и езжайте в больницу, в парк, куда угодно.
- Егор, ей нельзя нервничать. Так что закрой дверь и отойди.
- Аня, пожалуйста. Это же мой ребёнок, я имею права знать кто будет.
- Нет, не имеешь. Я мать и я принимаю решение. - закрываю дверь и мы с Димой сразу же отъезжаем от дома.
- Вы так и не помирились?
- Дим, как я могу помириться с человеком, который зная о моем беременном положении спал с другой!- в машине повисла тишина. - Через неделю я уже въезжаю в новую квартиру.
- Что? Куда?
- Я сняла новую квартиру, предыдущие жильцы съезжают оттуда через неделю. Как раз, когда я приеду.
- Зачем? Почему ты не сказала об этом мне?
- Дим, зачем я буду грузить тебя своими проблемами. Я и так могла сейчас сама доехать на машине до больницы.
- Аня, ну ты вообще что ли? Так, значит.. ох.. ну ты даёшь. Разберёмся с этим после больницы.
- Дим, я уже всё решила. Не могу больше смотреть на Егора. Он каждый день просит у меня прощения, говорит, как любит, ценит. Что больше не будет изменять и это было всего лишь раз. Представляешь? Всего лишь раз! Малика приходит к нам домой постоянно, только глаза мозолит.
- Аня, давай сейчас не об этом. Ты сейчас узнаешь кто у тебя будет, только не переживай. Пожалуйста, успокойся.
- Да.. ты прав.. - я откинулась на спинку кресла.Через 40 минут мы доехали до больницы. Поднявшись на нужный этаж, зашли к моему врачу.
- Добрый день Анна Алексеевна. Проходите. И вы молодой человек, не стойте.
- Здравствуйте. - поздоровались мы хором с Димой и присели на стулья.
- Ну что, сегодня узнаем кто у вас? - он улыбается, а я лишь киваю. - Вы главное не переживайте. У вас сейчас месяц 7, верно?
- Да, всё верно. Решила, что больше не могу ждать. Хочу поскорее узнать кто там. - я погладила живот.
- Ну что ж, ложитесь.Я легла на кушетку и он начал узи. Спустя какое-то время он отложил аппарат и я встала с помощью Димы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развод или счастье?
FanfictionБрак не по своей воле? К чему это может привести? Что может произойти за всё время проведения вместе?