Часть 4

2.2K 36 0
                                    

- Понимаю, к сожалению. Так зачем тебе мой отец?
- Я хочу поговорить с ним.

Пару минут молчания и Егор засмеялся. Я вопросительно посмотрела на него, пока одевала пальто.

- Я сказала что-то смешное?
- Ты никогда не договоришься с моим отцом) Сама ведь знаешь это.
- А ты знаешь, что мы не будет друзьями и всё равно предлагаешь это.
- Мы даже не пробовали нормально общаться.
- Давай сейчас не об этом, я съезжу к твоему отцу и попытаюсь договориться.

Я открыла дверь и вышла прямиком на улицу. Мне позвонил Дима.

- Я буду через 3 минуты.
- Хорошо, но у меня к тебе есть просьба.
- Приеду и расскажешь.

Прошло даже меньше минуты, как дорогая машина стояла возле меня. Дима вышел, поздоровался со мной. Мы обнялись и сели в машину.

- Я опять видел Егора в окне. Что с ним?
- Я не знаю. Сегодня он сказал, что хочет попробовать общаться нормально и быть друзьями.

Дима перевёл свой удивлённый взгляд на меня.

- У меня нет слов.
- Ань, может вам действительно попробовать? Всё равно, вы формально муж и жена. Почему бы и нет?
- Давай не сейчас. Я говорила про просьбу.
- Я весь во внимании)
- Отвези меня пожалуйста в главный офис, к отцу Егора.
- Зачем?
- Я хочу попробовать поговорить с ним.
- Ты действительно думаешь, что сможешь?
- Да.

Через пол часа мы подъехали к огромной высотке.

- Я подожду тебя в машине, а потом поедем ко мне, как и хотели.
- Хорошо, спасибо.

Я вышла с машины и направилась на последние этажи. Меня сразу встретила приятная женщина лет 40, она работает у отца Егора очень давно и он доверяет только ей.

- Добрый день Людмила)
- Добрый Анечка) Как я рада тебя видеть, давно тебя здесь не было. Ты к Владимиру Александровичу?
- Да, он свободен?
- Не совсем.
- Я зайду.
- Аня! Стой!

Я быстро зашла в кабинет и увидела не очень приятную картину. Начальник сидел у себя в кресле, а рядом с ним вертелась полу раздетая шатенка. Как только я открыла дверь, вместе с ней открыться и мой рот от удивления. Он изменяет своей жене?

Как только они увидели меня, девушка замоталась туда-сюда по кабинету и выбежала в соседнюю комнату. Владимир же, в свою очередь, откашлялся и посмотрел на меня.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя