Часть 9

1.9K 37 2
                                    

*POV Егор*

Мы уже едем на машине с парнями. Артур с Андреем проехали не мало адресов, но на последний я решил поехать с ними.

*Flashback*

- Смотри Егор.

Я перевожу взгляд со своего монитора на экран телефона Артёма.

- Что?
- Это камера с вашей улицы.

Я взял телефон в руки и включил на время, когда Аня вышла с дома. Вижу её, она выкинула мусор, но кто рядом с ней? Какой-то парень разговаривает с ней, она пытается уйти, но он тащит её в машину. Через какое-то время появляюсь я.

От злости сжимаю телефон в руках и почти сгибаю его.

- Полегче. Там не сильно видно номера..

Я укоризненно посмотрел на друга, кажется я его сейчас просто раздавлю взглядом.

- Через 2 минуты будут номера.

Он уткнулся в телефон, а я встал с кресла и прошёлся по комнате.

- Есть! Гео сейчас кину пацанам.
- Мне. Я поеду туда с ними.

Он скинул геолокацию мне и я набрал пацанов. Через 4 минуты они стояли у дома.

*Конец Flashback*

- Вот этот дом. Ничего не видно из-за темноты, нужно выходить. - сказал Артур и вышел с машины.

Я вышел вместе с Андреем.

- Я иду в дом. - решительно пошагал я в сторону двери.
- Я иду с тобой, а вы - показал Артур на парней - Стойте здесь и смотрите, чтобы всё нормально было. Если что, пойдёте за нами.

Я дёргаю за ручку двери, конечно она закрыта. Киваю Артуру и тот достаёт отмычки. Пытается подобрать и дверь щёлкает. Я толкаю дверь и она открывается. Захожу в дом и вижу, что света нигде нет. Дом достаточно небольшой, но есть 2 этаж. Сразу направляюсь туда, но как только вижу, что Артур остановился в проходе, останавливаюсь тоже.

- Да отец, у меня все отлично. Я занят.
-...
- Потом перезвоню.

Парень направляется на второй этаж и я следую за ним. Артур отстал на первом этаже, но меня это не останавливает. Мне нужно её найти.

- Отпусти! Хватит! Нет! - это Аня!
- Ну что ты, неужели тебе не понравилось? А, наверно ты устала. Время уже 3 часа ночи, спи, завтра продолжим.

Он выходит с комнаты и идёт обратно на первый этаж. Вижу, как Артур заходит в первую попавшуюся комнату, а этот парень проходит мимо него и проходит в следующую комнату. Я быстро захожу в комнату, где слышал Аню и вижу ее на кровати.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя