Часть 3

2.3K 49 3
                                    

В тот вечер мы больше не стали трогать тему Егора. Дима всё понял по моей реакции и решил больше не затрагивать это.

- Дим, время уже 23:35, как нас еще не выгнали отсюда?
- Деньги решают всё, и ещё пару друзей здесь)
- Хаха, теперь всё понятно. Дим, но мне всё таки нужно идти, времени действительно много.
- Что-то рановато ты сдалась, но я тебя подвезу и это не обсуждается.

Дима помог одеть мне верхнюю одежду и мы пошли на парковку.

- Видимо не получится тебе меня подвезти, моя машина здесь. Я же ней приехала.
- Ничего, я подвезу тебя на своей, а завтра утром у твоего дома будет стоять уже твоя.

Он любезно открыл мне переднюю дверь и я всё же согласилась. Дима водит очень хорошо и это я знаю по его Инстраграмму. Он часто выкладывает видео с превосходным вождением автомобиля. Поэтому, в своей безопасности я уверена.

Через 20 минут мы были уже около дома, пробок не было совсем и мы ехали по дороге почти одни.

- Спасибо, что подвёз и за этот прекрасный вечер) Мне было очень приятно провести его именно с тобой, надо почаще такое устраивать.
- Я тоже так думаю)

Он вышел с машины, открыл мне дверь и подал руку. Мы обнялись и поцеловались в щёки на прощание, он мне очень дорог, как друг, и мне действительно приятно находиться с ним в компании.

- Видимо тебя ждут. - он чуть повернул меня к окну дома и я увидела силуэт мужа.
- Ну нет..
- Расслабься, завтра спишемся и ты мне всё расскажешь. Только не бузи)

Он посмотрел на меня с печалью в глазах, но с улыбкой на лице, сел в машину и уехал. Я проводила взглядом его машину до того момента, как она не скрылась за поворотом. Но я не собиралась уходить домой, нет. Желания идти и видеться с ним не было никакого. Я просто стояла и смотрела в даль.

- Ты в дом собираешься или решила покончить жизнь таким способом? Долго ждать придется.
- Тебе то что, когда я приду. Ты вечно ходишь где-то, но я тебя не караулю у дома.
- Я тебя тоже, мне просто не спится. Решил выглянуть в окно и увидел тебя в чужой машине. Где твоя?
- Какая разница?

Он тяжело выдохнул.

- Ань, послушай. Да, я виноват в том, что наговорил отцу разное и он погорячился. Через пару дней созвонимся и он просто скажет, что припугнул меня. Пошли в дом, здесь правда холодно. Хотя я стою в куртке, в ботинках и в толстых штанах. А ты одета слишком открыто. - с каких пор он начал замечать, во что я одета?

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя