Я очень внимательно слушала Егора, и под его голос не заметила, как закрыла глаза.
*POV Егор*
Я рассказывал Ане про своё детство и школьные времена. В один момент я услышал тихое сопение над ухом и понял, что она уснула. Улыбнулся сам себе, накрыл её одеялом, а сам отвернулся на другую половину кровати. Чтобы она потом не сказала мне, что я приставал или что-то такое. Я почти провалился в сон, как чувствую шевеление сзади. Небольшая рука моей жены проходиться по спине и я вздрагиваю от неожиданности. Аккуратно разворачиваюсь к ней лицом и понимаю, что она крепко спит. Она морщится, пытается зацепиться руками за меня. Я пододвигаюсь ближе, раскрываю руки, чтобы она смогла протянуть руки до спины. Она прижимается к моей груди и расслабляется. Я обнимаю ее за талию, при этом, очень аккуратно пытаюсь положить руку.
Боюсь до неё дотронуться, будто мы заклятые враги, которым запретили касаться друг друга. В последнее время я не чувствовал напряжения между нами и думаю, она тоже. Наконец-то закрываю глаза и засыпаю.
*POV Анна*
Я открываю глаза в объятиях Егора. Почему-то не хочу отстраняться от него. Мне очень комфортно в его объятиях. Его волосы разбросаны по подушке и лицу. Аккуратно достаю одну руку из-под одеяла и убираю волосы парня с лица. Он морщит нос и открывает глаза. Сразу встречаюсь с его взглядом и молчу. Мы оба молчим и не может сказать ни слова. В одно мгновение он прикасается рукой к моей щеке и тянет к себе. Я тут же чувствую его губы на своих. Поцелуй настолько нежный, что кажется, будто мы какие-то подростки в возрасте 15 лет. Которые сейчас творят что-то невыносимое. Я отстраняюсь из-за сбитого дыхания и смотрю на него.
- Доброе утро. - наконец произносит он первую фразу.
- Доброе утро. - повторяю я за ним и больше не могу сказать и слова.
- Как ты себя чувствуешь?
- Лучше чем вчера. - правда, сегодня я чувствую себя намного легче.
- Хорошо. Завтракать будешь?
- Пока не хочется.
- Тогда можно ещё полежать. - он закрывает глаза и кладёт голову на подушку.*3 недели спустя*
Мы с Егором за это время очень.. подружились. Да, как бы странно это не звучало, но муж и жена наконец-то подружились. Становится смешно от таких мыслей, но мне очень нравится проводить с ним время.
Родители не знают о моём положении и пока мы не хотим такое им рассказывать. Мы решили, что будем терпеть об этой новости до последнего. Им не обязательно сейчас обсуждать это и в принципе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развод или счастье?
FanfictionБрак не по своей воле? К чему это может привести? Что может произойти за всё время проведения вместе?