Часть 15

1.8K 37 1
                                    

Мы с Егором приехали домой. Я до конца не верю в услышанное. Егор безумно счастлив и не умолкает ни на секунду.

- Ты понимаешь, что теперь мы будем настоящей семьей? Раз уж мы уже женаты, нам не хватает только ребёнка.
- Да, и это скоро произойдёт. Нужно придумать, как рассказать об этом родителям. Раз уже сейчас всё так хорошо сложилось, почему бы прямо сегодня не поехать и не рассказать им всё?
- Ты не устала? Может подождём до завтра? Ты отдохнёшь, и с новыми силами мы поедем к ним.
- Нет, я прекрасно себя чувствую.
- Ты уверена? То, что ты выпила таблетку от врача ещё ничего не означает.
- Егор, пожалуйста. Давай позвоним родителям и скажем собраться где-то. Позови их к нам, точно! Да, решено.
- Я позвоню маме.
- А.. отец? Он тоже обязан знать.

Я увидела, как Егору тяжело вспоминать ситуацию в его семье. Я подошла к нему впритык и обняла.

- Не буду тебе указывать, но я бы позвонила ему. У всех бывают разные ситуации, но как-никак, он твой отец.
- Ты права.

Он достаёт телефон с кармана и набирает номер. Я разворачиваюсь, чтобы уйти в комнату и не мешать.

- Ты куда? - смотрит он на меня вопросительным взглядом.
- Пойду в комнату, чтобы не мешать.

Егор тянет меня за талию к себе, садиться на диван и я падаю на его колени.

- Что ты..
- Ало, отец. - он смотрит мне в глаза и ухмыляется. Затем притягивает меня к себе и моя голова оказывается у него на плече. Он обнимает меня ещё крепче. - Я бы хотел позвать тебя к нам домой, у нас с Аней есть важная новость.

Не знаю, что говорил ему отец, телефон был на другой стороне, но Егор сказал только «до встречи» и убрал телефон.

- Он будет? - я отстраняюсь от плеча и выпрямляюсь.
- Да. - на выдохе говорит Егор. - Будет вместе с мамой. Он позвонит ей сам.
- Хорошо. Тогда осталось предупредить только моих родителей.

*Вечер*

Я очень волнуюсь, вот-вот должны все приехать.

- Аня, прошу, не волнуйся. - Егор подходит ко мне со спины и нежно обнимает. - Всё будет хорошо.

Слышу звонок в дверь.

- Я открою. - Говорит мне Егор, целует в шею и идёт к двери.

Вижу своих родителей, а позади них родители Егора. Все здороваются и проходят в гостиную, где жду их я.

Развод или счастье?Место, где живут истории. Откройте их для себя