~Жутко~

2.5K 81 8
                                    

Мне было жутко от увиденного , не то что я испугалась,  нет просто странно что такое чудовище могло там забыть . Он не был похож на человека , нет он был похож на что-то вроде животного со смесью человека.

"Как же это всё странно я не думаю что я как то к этому отношусь,  а может это те существа которые хотели напасть на наше королевство? Нужно срочно позвонить маме. А мой кот ? Что могло случиться с Эдисоном? Он никогда таким не был."

Беа ты нас вообще слушаешь?
Я услышала возмущённый голос Пэнси , который вывел меня из моих мыслей.

—Ах да,  простите просто задумалась. Так о чем мы говорим?
Я пыталась скрыть волнение со своего лица . Я даже и забыла что мы в кафе сидим.

—Мы уже пятый раз спрашиваем , почему ты переехала к нам с России?
Драко посмотрел на меня с недопонимающим лицом.

"Блин нашли вы что у меня спрашивать, так надо что-то придумать".

—Ну знаете та сильные морозы. А у меня жуткая аллергия на холод. Трескаеться кожа и часто болею

"Ага аллергия на холод и болею. Я же не могу заболеть если на меня порчу не наведуд".

—Так я слышал что в России все приучены к холоду , разве не так?
Тео задал этот вопрос с каким то азартом в глазах.

Ну знаешь ... у всех организм разный.

Блин как же можно так врать? И не стыдно ? Мне стыдно что я так неумело вру . Хотя я всегда мастер по вранью.

Понятно, но почему имя и фамилия такая странная?

Господи , что они прицепились ко мне? Хотя да в России такую фамилию с таким именем не часто встречаются.

—Ну так прсто хотели что-то необычное. А фамилия это я уж незнаю. У нас в России все фамилии странные.

—Кстати , у тебя очень красивые глаза.
Драко произнёс это смотря в мои глаза.

—Спасибо.  Мне было приятно слышать такое. Нет вы не подумайте я не влюбилась. Просто он такой душка.

Дальше мы разговаривали много о чём, они все рассказали откуда они и кто их родителей и так далее.

Сначала я не заметила ничего не обычного. Но потом мой взгляд упал на дальний угол кафешки. Но то что я увидела повергло меня в шок. Это было то самое существо . Теперь оно смотрело на меня , улыбалась и махала своей тонкой рукой.

Меня пробрало до мурашек. Я просто не понимала кто это и что ему от меня нужно.

—Ребята может пойдём уже? Я нервно начала собираться чтобы уйти.

—Зачем ? Ещё же рано.
Драко посмотрел на меня и взял за руку

—Просто идёмте и у меня в комнате продолжим.

Я быстро вышла из кафешки и начала жадно вдыхать воздух.

 

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя