*Амулет*

1.3K 48 0
                                    

Беатрисс лежала на окрававленном , холодном полу. Её мать стояла на коленях и шептала различные заклинания чтобы спасти свою дочь. Но ничего не выходило. Не одно заклинание не помогало.

                       ***

Девушка открыла глаза, вокруг всё было просто белым она не видела не одного человека.
Встав девушка вновь посмотрела и уже увидела одну знакомую фигуру. Это был директор школы , профессор Дамболдор.

—Как ты дитя?
Его голос пронёсся по всей окружности.

—Где это я?  Это типо рая или ада?

—Нет Беатрисс,  это просто пустота , ты умерла не до конца.
Он усмехнулся и пошёл куда-то в даль.

—Всмысле не до конца? Подождите профессор.
Беатрисс пошла вслед за ним.

—Как мне вернуться обратно? Моей магии уже нет, я не смогу вернуться.
Беатрисс говорила очень быстро , что даже устала от собственных слов.

—Верь в себя дитя, попробуй  прочесть заклинания про которое ты знаешь .
Сказав эти слова профессор тут же испорился.

—Какое ещё заклинание? Я их все знаю. Профессор!

Беатрисс села на пол и начала прокручивать все заклинания , про которые ей рассказывала мама.

—Точно! Заклинания призыва духа димена! Но вызвав дух димена он поглатит меня полностью и с моей хорошей стороны ничего не останиться.
Девушка была расстроена что если она произнесет старой Беатрисс не останется.

—Ладно,  я должна это сделать.
Вздохнув полной грудью Беатрисс начала вспоминать заклинание.

—Spiritum dimenae voco te, animam meam tibi do, ac vicissim libertatem tantum peto. Animae meae salutis partem suscipe. (Дух димена призывaю тебя, отдаю душу тебе свою а взамен лишь свободу прошу. Забери часть души доброй моей  силы даруй мне. )

В глазах начало темнеть, а всё тело покрылось мурашками.  Было полное присутствие что около меня кто-то был. Ну конечно я же блять призвала какого-то духа который сейчас мою душу сожрёт.
Немного придя в себя я открыла глаза,  и перед собой увидела девушку точь в точь как я.
Единственное в чем мы отличались так это то что ее кожа была белая как у мертвеца , губы были чёрного цвета. Ногти были длинные и тоже чёрного цвета.

—Звала меня ?
От ее голоса у меня пошли мурашки.

—Я отдам тебе свою душу, взамен мне нужна сила дименов чтобы возрадиться.
Мой тон был тихий но внушающий.

—Но потом ты не сможешь от меня избавиться, ты останешься такой навсегда.
Она улыбнулась уголками губ и начала осматривать меня, ходя вокруг.

Я выдохнула чтобы переварить всю информацию. Если я решусь на это то мне хватит сил возрадиться, но при этом я не смогу отказаться после от этой силы. Но у меня нет выхода. Я должна.

—Я согласна на все.

—Хорошо.
Она улыбнулась и подошла ближе ко мне.

Одной рукой она провела по моей щеке.
И тут она поцеловала меня . От такой неожиданности у меня подкосились ноги. Её губы бли просто ледяные, и вот я чувствую что через этот поцелуй она высасывает всю мою человечность. Я не чувствую больше никаких эмоций. Вот она исчезла и теперь я стала похожа на неё. Мои губы стали чёрные, кожа была белая как у мертвеца, а ногти длинные и чёрные.

Но при этом я почувствовала силы , во мне появилась магия дименов, с помощью неё я смогу воскреситься. Но я потеряю много сил от этого, и мне нужно будет высасать хотя-бы одну душу чтобы моя магия восстановилась.  Но пока об этом лучше не думать.

—Ну что Беатрисс ты сможешь. Ego voco in tenebris viribus ad me resuscitandum. Veniant tenebrae copiae, et resurrecturi me adiuvent. (Призываю силы темные, чтобы воскресить себя. Пусть силы темные придут и помогут воскресить меня.)

Под ногами начало всё исчезать , а в глазах начал проявляться потолок замка. И вот я вижу как мама меня обнимает и по её щекам стекают слезы.

—Всё мам ты меня сейчас задушишь.
Моё лицо и голос не выражали ни одной эмоции.

—Беатрисс неужели ты отдала свою душу им?
Голос мамы был взолнованным.

Встав и отряхнувшись я ей ответила.

—Если бы я это не сделала то здесь бы я сейчас не стояла. Мне нужно придумать как вернуть себе свои силы, с помощью этих я не смогу помочь Хогвартсу.

—Мы можем призвать трех ведьм. Ведьму ночи, Ведьму природы и Ведьму хаоса. Возможно так они вернут тебе силы.
Мама задумалась и смотрела куда-то вдаль.

—Мне нужно  сделать это все поскорее, уже не важно как. Как нам их вызвать?

Мама подошла ко мне и сняла свой кулон,  это был чёрный камень в круглой серебряной гравировке.

—Держи, с помощью него ты сможешь их вызвать. Просто произнеси три раза
tres maleficas venire и они придут.

—А если не получится?

—Верь и все получится.

Вздохнув я взяла амулет у мамы и крепко зжала его в руках.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя