*Зачем я тебе нужна?*

1.4K 47 4
                                    

Чувство тревоги меня не покидало, мне всё время казалось что кто-то идёт за мной по пятам.

Вот я крадусь как мышка по тропинке.
И вот хруст ветки сзади меня , этот хруст дал мне понять что мои опасения были не напрасны.

Я обернулась но тут же почувствовала боль в голове. Кто-то ударил меня и вот перед глазами все поплыло и я вижу только два силуэта.

-Я тебе сказала что твой сын не справиться, всегда нужно брать все в свои руки.
Голос был писклявым и в тоже время хриплым.

Эта была какая-то девушка с мужчиной но дальше я уже не могла разобрать и слова.
Очнулась я уже на холодном камянном полу. Встав на ноги я начала разглядывать это место.

-Чёрт ! Что я тут делаю? Кварцио ! (Заклинание которое может разрушить все на своём пути)

Но никакого эффекта не последовало. Моя магия не работала. Я не могла колдовать, моя магия не могла так просто пропасть. Это был либо акканит, камень который забирает силы у ведьм либо триллония трава который уже практически не осталось в мире.
Я услышала шаги в свою сторону.
Кто-то ко мне приближался.
Эта была та девушка и мужчина с длинными белыми волосами. Он был очень похож на Драко. Прям копия, надеюсь что мне просто показалось.

-Очнулась ведьмочка.
Девушка с кудрявыми волосами взяла меня под руку и мы пошли с этой темницы куда-то наверх.

-Кто вы такие ! Убери вообще свои руки от меня идиотка!
Я начала брыкаться и пыталась выбраться.

-Успокойся иначе будет хуже!
Она прижала палочку к моему горлу и повела дальше.

-Куда уж хуже?
Я усмехнулась.

Когда мы дошли, я увидела огромную комнату в которой находилось много людей. Все о чем-то разговаривали но когда вошёл какой-то челик в чёрном плаще все замерли.

-Присаживайтесь.
Он прошипел как змея и все покорно заняли свои места.

Мы с этой девушкой стояли чуть подальше от них а тот мужчина с белыми волосами сел со всеми остальными.

-Сегодня прекрасная ночь ! Нам удостоилась честь поймать принцессу ведьм. Не так ли Беатрисс?
Он посмотрел на меня своими красными глазами , но из-за его капюшона я не могла разглядеть черты лица.

-Ну чтож подведи её ко мне Беллатриса.
Эту девушку звали Беллатриса, красивенькое имя да и сама она прикольная на вид.
Так ладно пора прекращать я тут вообще не внезапности.

-Слушаюсь Мой Лорд.

И тут меня как током пробило. Тёмный Лорд, это же всё из книги что я слышала.
Я начала дёргаться и кричать, ведь мало ли что он со мной сделает.

-Успокойся милая, я не причиню тебе зла, пока что.
Он откинул свой капюшон и я увидела его лицо. Но лучше бы я его не видела. Какой же он противный, просто бе.

-Кто вы такой и зачем я вам нужна?!
Я держала свое хладнокровие очень долго, но нотки страха присутствовали.

-А ты подросла.
Он своей рукой если её так можно назвать прикоснулся к моей щеке.

-Не трогай меня!
Я отвернулась .

-Что с моими силами? Что ты сделал?!
Я была очень зла и напугана, ведь без магии я почти ничего не могу. А палочку я с собой не взяла.

-Трелония .
Он сказал это так легко как будто она на каждом шагу валяется.

-Но её же практически не возможно достать!
Мой голос начал предательски дрожать от всего происходящего.

-Для меня все возможно.
Его ехидная улыбка сковывала всю душу.

-Ближе к делу , зачем я тебе нужна?

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя