Я шла как можно быстрей позабыла даже про ребят.
Но тут услышала голос позади себя.—Беа стой, куда ты пошла?!
Произнёс блондин, он явно испугался за меня. Ведь я убежали даже ничего не объяснив.—Простите, просто хотела побыстрей уйти . Стало как то там не комфортно .
—Но ты могла это нормально как-то объяснить, а не бежать так как будто саму смерть увидела.
Тео сказал это очень грубо.Но в чём то он был прав. Я ведь им ничего не объяснила , хоть смерть я не увидела жутковато всё равно стало.
Дальше мы шли молча. Тео и Драко шли позади нас с Пэнси.
Уже темнело , от этого мне стало ещё страшней.
Нет это не прям такое чувство страха. Просто от этого что я увидела стало жутко. Меня не предупреждали что в Хогвартсе такие существа есть.—Ребят а у вас в Хогвартсе нет ни каких существ? Спросила я настараживаясь.
—Какие именно? Спросил Нотт.
—Ну типо там сдлинными когтями, и с ужасной улыбкой.
Малфой с Пэнси начали громко смеяться. Только я не поняла с моих слов или нет.
—Ты что , нет конечно. Драко проговорил это сквозь смех.
—Ну ладно. Я сказала это как то грустно.
Наконец мы дошли до Хогвартса. Я сразу пошла свою комнату, чтобы никто не зашёл ко мне я заперла дверь .
Сев на кровать я посмотрнла на свой стол. Вроде ничего не обычного, но я увидела что там была коробка которой до этого не было. Я точно видела что на моём столе не было ни какой коробки .
Подойдя ближе я посмотрела на коробку. Она была зделана из дерева. А сверху была записка. Аккуратно взяв её я развернула её и начала читать.
"Надеюсь что подарок тебе понравиться".
Она была не подписана.
Странно от кого она и главное нафига мне эта коробка? Что там на подарок?Я начала потихоньку открывать крышку этой коробки.
Когда я её открыла отпрыгнула на несколько метров.
Сев на пол я начала плакать . Это была истерика , меня начало всю трясти .
В коробке был какой-то кот. Это был не Эдисон. Но он был мёртв . В коробке была его кровь . Глаза были выколоты а шея разрезана.Мне никогда не было так страшно. Я не понимала кому я так насолила. Я встала с пола и подошла обратно к коробке .
Подняв руку над котом я начала шептать заклинание. Но ничего не помогало. Если бы я пришла чуть раньше могла бы его спасти. Но сейчас он мёртв до конца.
У людей и животных есть одна вещь , когда он умрёт в теле есть кусочек жизни который можно спасти. Он как свет . Пока этот свет не потухнет человека или животного можно спасти. Но если ты опоздаешь то свет потухнет и жизнь уже не спасти.
Если бы я пришла на минут 20 раньше то спасла бы кота. Но я опоздала.
Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное наследие ведьм
FanfictionОчень интересно что будет если дочь тёмной ведьмы , попадёт в школу магии "Хогвартс". Эта девушка ничего не знает о школе магии, ведь училась дома от своей матери. Её магия сильней Волондеморта, а в школе будут ждать новые знакомства и проблемы. Ну...