~Грязнокровка~

3.2K 109 12
                                    

Мы все вместе вышли с моей комнаты и пошли по коридорам в главный зал.
Я шла рядом с Тео , мне было как то не по себе с этими ребятами. Может то что я из плохо знаю а может и ещё что-то.

Пока мы шли все другие ученики смотрели на нас как на королей . Мне это не очень нравилось , просто когда ты принцесса это надоедает а теперь ещё и тут смотрят.

В далеке я увидела какую-то компашку состоявшую из двух парней и одной кцдрявой девушки. Один из них был в очках , похожий на чупокабрика а другой рыжий как морковка.  Форму я у них увидела гриффиндорскую.  Она тоже очень красивая но ... это не моё.

Когда мы поровнялись с ними Драко специально толкнул этого в очках . Мне даже стало его жалко  но после их разговора я готова была их прибить.

—Смотри куда прёшь Малфой. Или такой широкий?  В очках был не такой уж и тихоня , как казалось мне на первый взгляд  .

—Поттер ты видимо забыл с кем говоришь? Ты и твои дружки  вообще должны эту дорогу стороной обходить. Или тебе память отшыбло , что здесь ходят только слизеринцы.

—Так мы можем напомнить . Тео посмотрел на меня.  Улыбнулся и ударил кулаком в живот этого.  Как сказал ранее Драко,  Поттера.

—Вы вообще с ума сошли?  Гарри ты как?
Эта кудряшка подошла к Гарри и начала шептать какое-то заклинание и водит палочкой над ним.

—Тебя вообще не давали говорить грязнокровка! Пэнси это так сказала , что я её зауважала.  Эти слова затронули кудряшку за живое. Она взяла палочку и направила на Пэнси .

Мне это всё надоело и я решила вмешаться. Ну и пусть посмотрят на что я способна,  надо же похвастаться,  зато и зауважают. Не ну а что ? Прикольно всё получиться , поверь мне.

Грязнокровка кинула какое-то заклинание в Пэнси , я его легко отбила. И даже без их палочки.

—Ещё раз я увижу что ты поднимишь на неё палочку тебе не жить. Я подняла эту девку в воздух своей магией и начала душить.

Этот рыжий пока я её душить взял и толкнул меня. Я ёбнулась об какой-то косяк и у меня закружилась голова . Нет боли я не почувствовала но было не приятно .

Пока эта кудрявая шмара приходила в себя. Драко и Пэнси помогли мне встать. А Тео набивал морду этому рыжуле.

—Ты как? Внорме? Драко поднял меня  и посмотрел своими глазами прямо мне в душу. Нет не то что в душу . Но по ощущениям это было именно так.

—У тебя кровь на веске.Дай вытру .
Пэнси достала салфетку из своей сумке и начала вытирать мне кровь.

—Я их убью ! Сожгу к чертям собачьим! Они ещё не знают с кем связались.

Гарри и эти двое кое как свалили от Тео . А сам Тео вытирал руку от крови этого рыжика.

Я же в свою очередь посмотрела как они убегают и у них загорелись их мантии . Вот вам суки . Я ещё не закончила потом вообще прибью

—Как ты это сделала?  Спросил Тео когда подходил к нам.

—Я и не такое умею. Подмигнула я Тео и решила пройти несколько  шагов.

Но хрен там у меня голова закружилась и я чуть не упала. Если не Драко то было бы сотрясение мозга. Правда мозгов мало но всё равно было бы.

—Так присядь а потом пойдём.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя