*У каждого волшебника есть свои секреты*

2.1K 74 5
                                    

Мы сидели в зале уже около пятнадцати минут, но я была в своих мыслях что даже забыла где нахожусь .

Может спросить у мамы кто все эти существа? Хотя ей сейчас точно не до меня. Наверное я ей напишу , но чуть позже а пока надо подумать об уроках.

Беа ты почему ничего не ешь?Пэнси посмотрела на меня вопросительным взглядом и подала тарелку с каким то  фруктовым салатом.

—Что-то не очень  хочется есть.

—Я ничего не знаю , поешь хотя-бы салат. Она поставила тарелку на мою сторону и посмотрела строгим взглядом.

—Паркенсон ты прям как мама её .
Драко толкнул Тео в бок и они оба засмеялись.

—Ой Драко !
Пэнси надула губки и отвернулась от нас.

—Да ладно тебе он же пошутил.
Тео произнёс эти слова и глотнул тыквенный сок.

—Ладно если ты хочешь чтобы я поела , я съем салат но больше ничего кушать не буду.

Я начала ковыряться в салате , и вскоре отправила одну ложку салатика в рот.
Признаться честно я не люблю завтракать. А тем более салаты для меня это пытка. Я люблю больше пить какой нибудь чай и печеньки.

—Вот так бы и сразу , а то наша мама Пэнси будет ругаться.
Тео пригрозил пальцем и начал смеяться.

                                    ***

Вот мы сидим на каком-то уроке зельеваренья, было ужасно скучно.
Про некоторые зелья я знала, но некоторые из них готовили не правильно.  Ну может у них в
Хогвартсе готовят по другому.

—Мерлин как же скучно .
Я сидела вместе с Драко. Он делал из бумаги каких то голубей и пускал их с помощью магии в гриффиндорцев.

—Не то слово, скукота. Я эти темы с рождения знаю.

—Так до этого ты в какой то школе училась ?

Опа на а что ответить?  Ну скажу что училась дома.

—Ну да , только дома ... домашнее обучение.

—Понятно.

Драко умирал со скуки , а Пэнси с Тео о чём то беседовали и тихо хихикали.

—Смотри что сейчас будет.

Я решила навести суету, а то скучновато , у нас уроки проходили с Гриффиндорцами и это было очень хорошо чтобы немного подшутить.
Я направила свою палочку на Рыжего , как его там звали? А точно Рон.
Так как я вообще пользуюсь без палочковой палочкой, но для видимости я направила на него и вот , он уже бегает по кобинету и кричит какую-то ерунду.

Весь класс пронзил смех, а друзья этого рыжего посмотрели в мою сторону.

—Как ты это сделала?
Драко еле выдавил  слова из-за дикого смеха.

—У каждого волшебника есть свои секреты.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя