*Ты так уверена в себе?*

1.9K 60 1
                                    

На утро у меня ужасно болела голова. Мне было очень плохо и сильно тошнило. Единственное что меня радовало что сегодня лишь один урок какого-то прорицания с пуффендуйцами, а тот парень вроде Седрик как раз там и учиться. Мне нудно узнать про эту книгу у него как можно больше.

Я села на кровать и начала масировать вески. Откуда-то ко мне на кровать прыгнул Эдисон . Он был весь грязный , как будто в углях плавал.

-Малыш ты что такой грязный? Где был?
Я смотрела на кота как будто он мне ответит.

-Так ладно пошли я тебя искупаю, а потом мне нужно будет собираться.

Я встала с постели , взяла котика на руки и пошла в ванну.
Набрав тёплой воды я налила на него шампунь для животных и начала его отмывать. И вот уже через 30 минут мой котик снова чистый.

-Ты такой мокрый и смешной, Афст (Что-то вроде заклинания сушки )

-Вот видишь теперь ты сухой и снова пушистый. Я погладила кота и отпустила его на пол.

-Теперь мне нужно собираться.

Я начала умываться единственное мне было страшно смотреть в зеркало , которое было в ваннойнад раковиной, из моих рук упала масочка для лица. Хорошо что она была ещё в упаковке. Я наклонилась чтобы её поднять. Подняв её я поставила её на раковину . Как только я подняла глаза на зеркало я потеряла дар речи.

-Не может быть .... Уйди я не буду такой тварью! Хватит меня преследовать!

В зеркале опять была та тварь. Она смотрела на меня и улыбалась . Или это было подобие улыбки . Она поднесла нож который был у неё в руке и порезала себе противоположную руку.
И вот у неё полилась чёрная кровь которая стекала по её худым пальцам.

-Твоя кровь теперь точно такая же.
Она шипела и говорила это с улыбкой на её уродском лице.

-Нет ! Моя кровь чиста , моя кровь как у мамы она не чёрная как у тебя!
Я кричала этой твари в зеркало.

-А ты не хочешь это проверить , если ты так уверена в себе?
Оно протянула мне нож через зеркало.
Я приняла нож из его рук, оно смотрело на меня и улыбаясь.

-Ты сомневаешься?
Голос был противным , хриплым . Просто ужасным.

-Я никогда не сомневаюсь. Моя кровь чиста! От моего дедушки тут ничего нет ! Я не димен и не буду им!

С этими словами я резко чикнула по своей руку. Боль была не сильной но всё же рука болела. И вот на пол капает кровь, но она не бордового цвета а чёрная! Чёрт возьми она чёрная как у дименов. Мои глаза оуруглились а эта тварь смеялась истерическим смехом.

-Ты теперь также уверена в себе ?

-Заткнись ! Это всё не правда!
Я взяла свою железную баночку в которой были патчи, и кинула прямо в зеркало. Оно с дребезком разбилось а некоторые осколки попали на меня.

-Этого не может быть! Нет это всё не правда! Неееееет!

Я скатилась на пол вся окровавленая . Я чувствовала что некоторые осколки порезали мои ноги и спину. Кровь полилась на пол.

-Дайлер ты тут? Беа ты где блять? СУКА , БЕА ЧТО С ТОБОЙ? О ГОСПОДИ!
Так всё вставай да мне руку.

Я смутно видела блондина. Это был Драко который сейчас увидел меня в таком виде . Так ещё и кровь его наверное моя точно смутила.
Она взял меня на руку и понёс на кровать.

-У тебя фетиш на эти зеркала? Сколько можно?
Он пытался разрядить обстановку.

-Очень смешно Малфой.
Я пыталась показать ему что-то вроде улыбки но не вышло.

-Где у тебя аптечка?
Он пытался скрыть панику. Но у него это явно плохо получалось.

-Посмотри в третьем ящике.
Я указала ему на тумбу с тремя ящиками.

Он достал аптечку и начал обрабатывать раны. Из-за спирта ужасно всё щипело, но нужно терпеть.

После 40 минут когда я уже пришла в себя , Драко начал у меня потихоньку всё распрашивать.

-А теперь скажи мне. Почему у тебя кровь блять чёрная ?
Он был явно в шоке от такого. Ну я тоже не была от этого в восторге. Так ещё бы и разобраться с этим.

-Я расскажу но обещай что это останется между нами?

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя