*Димены*

1.9K 56 3
                                    

Я почувствовала что меня кто-то теребит по руке и кричит моё имя .

—Она очнулась! Драко крикнул остальным и они тут же подошли ко мне.

—Что со мной случилось?
Я еле выдавила из себя слова,  так как мне было очень плохо.

—Мы пришли к тебе чтобы позвать на ужин а тут ты валяешься на полу, так ещё и зеркало разбито .
Тео рассказал это с таким весёлым голосом .

—Я не ничего не помню. Голова очень болит. Я положила руку на лоб и начала бормотать лечебное заклинание.

—Кстати может это не к месту, но зачем ты прядь волос в чёрный покрасила? Нет тебе идёт но согласись жалко белые волосы.
Дафна говорила это на одном дыхании и всерьёз.

—Но я их не красила .
Я резко всатаю на ноги но голова тут же закружилась и я чуть не упала .

Дафна достала из своей сумки не большое зеркало,  и дала его мне.
Посмотрев на себя в отражении была я с чёрными прядями .
Час  я доказывала ребятам что не красила волосы.

—Так всё ! Нам всем нужно отдохнуть,  завтра совсем этим разберёмся.
Дафна выпроводила мальчиков , а через несколько минут они с Пэнси тоже ушли.

Я решила пойти смыть макияж и переодеться в пижаму.
Подойдя к зеркалу я подняла руку и произнесла заклинание.

—Кванно.
И вот зеркало начало собираться по кусочкам.  Вот уже зеркало стоит как будто с ним ничего и не было .

Подойдя к кровати я легла и начала обдумывать что же происходит.
Как же всё это странно, зеркало, кошка и мои волосы.
Где ещё постоянно носит Эдисона?
Как фамильяр он должен быть всегда рядом и меня защищать от всякой нечисти. А он неизвестно где шарахается.

Сон взял своё и через некоторое время уснула. Но сон мой продлился не долго,  я начала слышать какие-то звуки и хрипы.  И вот я опять услышала этот голос , он был ужасным .

—Вижу ты уже поменяла причёску,  это только начало смирись что ты такая как и мы .
Голос пробирал до мурашек.

—Я никогда не буду как вы!
Я включила свет и начала истерически плакать.

Вот на мою кровать прыгнул Эдисон и начал облизывать мою рану .

                                   ***

—Да как ты не поймёшь Дайлер, ты такая же как и мы,  тебе не избежать этого!
Голос парня эхом проходился по всей комнате.

—Мэйсон я не буду такой тварью как ты , я не буду убивать людей!
Голос девушки перерастал в истерический крик.

—Беа ты не можешь прятать свою сущность. Твой прадедушка был дименом и ты взяла его гены.
Парень ходил по комнате в надежды успокоиться.

—Я не буду высасывать души других людей,  я не такая тварь как вы все!
По щекам девушки скатывались слёзы.

—Если ты не будешь питаться душами других,  ты умрёшь , смирись  скоро у тебя поменяеться цвет волос и потом твои силы уже нельзя будет остановить! Твой прадедушка был таким и такая же будешь.

—Мэйсон я лучше умру чем буду пожирать души невинных людей! Я не буду как прадедушка. Раньше ты был другим человеком.  А сейчас как стал таким как они ты стал жестоким . Я уже жалею что начала с тобой встречаться .
Девушка в истерике говорила всё это парню .

—И даже если мой цвет волос поменяеться и силы будут сильней я не буду пожирать!

—В тебе сила дименов и это не избежать.  Я такой как они и ты тоже прими уже это!
Парень вышел из комнаты а девушка сидела в темной комнате и плакала.

                                   ***

—Чёртовы воспоминания,  лучше бы я всё это забыла.  Всё равно я не буду такой!

Девушка легла обратно в кровать,  а Эдисон пошёл бродить по Хогвартсу.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя