—Мистер Уизли немедленно прекратите!
—Проффесор я не могу остановиться!
Проффесор Снейп взмахнул палочкой но ничего не вышло. Конечно не выйдет это заклинание могут остановить только ведьмы .
—Ладно пора заканчивать.
Тихо шепнув нужное заклятие рыжик успокоился.—Мистер Уизли минус 30 очков.
—Но профессор это не честно! Он же не по своей воле был в таком состоянии!
Гермиона встала из-за парты и начала доказывать Снейпу что рыжик не виноват.—Мисс Грейнджер, вам не кажется что Мистер Уизли без заклятий ведёт себя странно? А защищать его я вам не советую.
Наконец урок подошёл к концу, мы с ребятами пошли на урок где летают на мётлах. Не помню как он правильно назывался мне Тео что-то говорил но я не слушала.
—Беа а у тебя есть метла?
Пэнси взяла меня за локоть и потащила к раздевалки девочек.—Конечно есть.
Да и у меня метла ни как у них , она чем то отличается, хотя-бы тем что она быстрей. Метла была выполнена на заказ нашего лучшего ведьмака который изготлвлял метлы. На ней даже мои инициалы есть.
—Ну тут наша раздевалка.
—М-да миленько.
Она была настолько маленькая что развернуться негде. Видать мы чуть опоздали переодевались только мы и ещё одна девочка.
—Привет я Дафна .
Она протянула мне руку.—Беатрисс.
Я пожала ей руку в ответ.—Переодевайтесь быстрее. Сегодня мадам трюк какае-то злая.
Мы переоделись в форму . Я с помощью щелчка позвала свою метлу. Мы направились к полю где уже во всю остальные занимались.
—Почему опаздываем? А вы у нас ?
Женщина посмотрела на меня своими глазами ожидая ответ.—Беатрисс Дайлер мадам.
—Вы у нас новенькая?
—Ну можно и так сказать.
—Ладно идите и разминайтесь.
Мы подошли к Драко и Тео. На них форма смотрелась просто идеально. Мне в какой-то момент показалось что я в них влюбилась.
Но был ещё один неприятный момент. Мы занимались с Гриффиндорцами , а эта троечка смотрела прямо на нас , да ещё и с такой не навестью .
Мадам трюк ушла сказав что её вызвал Директор.—Ну что полетаем?
Драко сел на метлу и хотел уже взлететь но я его остановила взяв за руку.—Стой , давай повеселимся?
Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное наследие ведьм
FanfictionОчень интересно что будет если дочь тёмной ведьмы , попадёт в школу магии "Хогвартс". Эта девушка ничего не знает о школе магии, ведь училась дома от своей матери. Её магия сильней Волондеморта, а в школе будут ждать новые знакомства и проблемы. Ну...