—Слушай Драко , а может как нибудь погуляем вместе?
—Давай , но не сейчас.
Голос блондина был немного тревожный .—Ладно я пойду , увидимся позже.
Драко встал и пошел быстрым шагом к двери.
Беатрисс лишь смотрела ему вслед.Беа открыла страницу на которой остановилась.
Чтобы остановить злых духов и волшебников , нужно вызвать трех ведьм.
Ведьма ночи — ведьма ночных сил, самая старшая из трех ведьм. Благодаря ей держится луна и звезды.
Ведьма природы— ведьма благодаря которой на земле есть трава и деревья . Средняя из трех сестёр.
И наконец Ведьма хаоса— самая младшая из низ , Ведьма из-за которой держится равновесие. Но если вызвать её первую то последствия могут быть плохими.
Но ходят легенды что есть четвёртая сестра которую оберегали от дименов и тёмного лорда.—Что за бред? Какой тёмный Лорд? Ладно про трех сестёр я слышала, но про лорда нет.
Девушка сидела с книгой ещё около часа но потом к ней постучались.—Привет, можно?
—Да Пэнси заходи.
—Как ты себя чувствуешь, как дела?
—Всё нормально, спасибо за беспокойство , а ты что-то хотела?
Я сделала серьёзное лицо.—Да нет, просто мне стало скучно вот и к тебе пришла.
Она улыбнулась и посмотрела в окно.—Слушай Пэнс а где тут библиотека?
—Тебе показать?
Она встала и пошла к двери.—Нет нет , не сейчас давай уже завтра?
Я поспешила её остановить.—Окей, ну я все равно пойду, пока.
Я не успела ответить как она ушла.
Весь вечер я просидела в комнате читая книгу.
В окно кто-то постучал. Я встала и подошла к окну. Это был чёрный ворон , ворон моей мамы его зовут Стив , в клюве у него было письмо. Я открыла окно и ворон залетел и сел на шкаф.—Привет Стиви , это мне?
Он крикнул и мел мне на плечо.
Я взяла у него письмо , развернул его я начала читать.Дорогая Беатрисс , надеюсь у тебя сейчас все хорошо, прости но я не смогу забрать тебя на рождественские каникулы. Здесь очень опасно, по лесам продят димены, не хочу подвергать тебя опасности. Надеюсь ты меня поняла. Твоя мама.
—М-да, надеюсь с мамой все хорошо.
Стив ты ей передашь письмо?
Он крикнул в знак согласия.—Тогда подожди несколько минут.
Я села за стол и начала быстро писать маме письмо.
Мама привет , у меня не очень все хорошо. За мной тоже охотяться димены. Так ещё тут что-то происходит странное. Надеюсь что я разберусь в этом. Твоя дочь Беатрисс.
Я запечатала конверт и отдала Стиву.
—Держи малыш не потеряй.
Он крикнул на прощание и улетел.Так нужно прогуляться. На улице уже было холодно. Я одела чёрный свитер , кожанные чёрные штаны и такого же цвета ботинки.
Волосы оставила распущенными.***
Вот уже через час я оказалась в чаще какого-то леса.
Тут была какая-то необычная энергетика, она была сильной. Обычно от такого я питала свои силы.
Было очень тихо, но в какой-то момент мне показалось что за мной кто-то следит .Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное наследие ведьм
FanfictionОчень интересно что будет если дочь тёмной ведьмы , попадёт в школу магии "Хогвартс". Эта девушка ничего не знает о школе магии, ведь училась дома от своей матери. Её магия сильней Волондеморта, а в школе будут ждать новые знакомства и проблемы. Ну...