Несколько часов я рассказывала Драко про свою жизнь, кто я вообще такая и откуда. Сказать что он был в шоке , ничего не сказать.
Он сидел все то время что я ему рассказывала с каменным лицом.Я вообще не понимала зачем я ему об этом говорю, ведь он мог в любой момент разболтать всю эту информацию про меня, и тогда моему миру возможно пришёл бы конец.
Наконец Драко отошёл от всего сказанного мной .—То есть ты не с России и ты не такая как мы? Он смотрел на меня с любопытством и какой-то опаской.
—Да , всё именно так. Я не хотела никому говорить но... я незнаю зачем я рассказала об этом тебе.
—А если ты будешь дименом то , что с тобой будет?
Он смотрел на меня выжидая какого-то лучшего ответа.—Если я стану как мой дедушка, то моя душа испариться её больше не будет. Я буду просто оболочкой без души , я не смогу себя контролировать, я захочу убивать . Мне нужна будет кровь , а питаться душами других людей тоже не очень хорошая перспектива!
Я была не в очень хорошем состоянии, меня трясло и я была опять в капле от гнева .
Драко подсел ко мне ближе , протянул руку он погладил меня по щеке. Его глаза ... о боже я была готова утонуть в этих глазах . Он смотрел на меня не отводя взгляда. Моё дыхание участилось а сердце стало стучать быстрей.
—Теперь понятно почему меня так притягивает к тебе. Ты просто ведьма и заколдовала меня своими чарами.
Он притянул меня к себе, его губы с моими были в двух сантиметров друг о друга.—Я никогда никого не околдовывала , но тебя бы зачаровала но не могу.
—И почему же?
Он шептал мне своим голосом от которого по телу пробежались мурашки.—Если окалдую и не проведу с тобой всю жизнь , ты можешь умереть. Ну и ещё не умею я этого делать.
Я улыбнулась уголками губ.—Но с первой нашей встречи ты меня очаровала.
Он прильнул к моим губам. Его поцелуй был нежным и казалось что через него он пытался передать мне свои чувства.
Я мягко отстранилась .—Давай не делать поспешных выводов. Не хочу снова страдать. И тебе пока так будет тоже лучше.
Драко посмотрел на меня с непонимающим взглядом. Он явно не думал что я ему такое скажу.
—Прости ну тебе лучше уйти.
Я показала ему на дверь, давая знак что ему пора.—Ладно , прости что поспешил.
Он сказал это сквозь зубы и быстрым шагом ушёл из комнаты.Я упала на кровать , запустив руки в волосы я начала масировать голову.
Почему всё так сложно ? Я некому причинять ему вред. Когда-то я обещала что не полюблю больше никого, ведь если бы не один человек всё было бы по другому.
Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмное наследие ведьм
ФанфикОчень интересно что будет если дочь тёмной ведьмы , попадёт в школу магии "Хогвартс". Эта девушка ничего не знает о школе магии, ведь училась дома от своей матери. Её магия сильней Волондеморта, а в школе будут ждать новые знакомства и проблемы. Ну...