*Вы покорили моё сердце*

2.3K 78 18
                                    

Я проснулась от того что в дверь кто-то постучал. Я еле открыла глаза , свет из окна был на столько яркий что мне пришлось снова прикрыть  глаза.

Через минуту я еле встала и подошла к двери чтобы её открыть.
На пороге стояла Пэнси , держа что-то в руках.

—Приветик.
В её голосе были нотки радости.

—Ммм? Да привет, проходи.
Я отошла от двери, тем самым дала пройти Пэнси в комнату.
Она подошла к кровати и села.
Осмотрев меня она улыбнулась.

—Вижу тебе было настолько лень переодеться что ты уснула во вчерашней одежде.

Я посмотрела на себя в зеркало , и только сейчас увидела сто я была не в пижаме.

—Да просто вчера мне было не очень хорошо, поэтому было лень переодеваться. А ты что такая радостная?
Я подняла одну бровь в знак непонимания .

—Сегодня ты первый день будешь на уроках, поэтому у меня настроение поднялось что мне будет с кем поговорить на уроках.

—То есть до этого ты ни скем не дружила?

—Нет почему ,  у меня много друзей но с тобой интересней.  А кстати это тебе.
Она протянула мне какой-то огромный пакет.

—Спасибо , а что это?

—Посмотри , надеюсь понравится.

Я открыла пакет и высыпала всё содержимое на кровать.
Там были различные пакеты в которых что-то было.
Я начала их распаковывать, в первом была белая рубашка с кормашком на груди , а на кормашке был нарисован герб слизерина.  В другом пакете была зелёная юбка в клетку, на юбке была прикреплена цепочка. В последнем пакете была тёмно - зелёная жилетка с гербом факультета и зелёный галстук.

—Вау Пэнси спасибочки тебе большое!
Я обняла подругу .

—Да не за что. Да и кстати эта форма есть только у меня и у тебя. Просто у всех она какая то страшная а я решила сама придумать что-то для себя, и вот у меня как раз был второй экземпляр.

—Ну ты просто молодец. Это шикарная форма!

—Одевайся быстрей,  у нас скоро уроки.

—Жди тут , я быстро в  душ и обратно.

—Давай быстрей!

Пэнси легла на кровать а я побежала в душ.
Капли тёплой воды стекали по телу, всё напряжение ушло вместе с водой .
После всех процедур я быстро побежала переодеваться.
Найдя у себя в гардеробе чёрные гольфы с зелёными полосками на коленках я их одела и достала из коробки свои чёрные кроссы напялила и начала смотреться в зеркало .

—Вау класс! Очень красиво.

—Спасибо , осталось сделать только макияж и причёску и можно идти.

—Ты тут пока делай а я пойду к себе. А то я сама ещё не оделась даже.

—Давай беги.
Я усмехнулась и начала думать чтобы сделать с волосами.
Решив не париться я с помощью магии сделала лёгкие локоны.
Потом подойдя к столик начала делать макияж. Нарисовав длинные лисьи стрелки золотой подводокой и немного добавив блёсток на веко. Намазав блеск для губ я посмотрела в зеркало.

—Красотка!

Из под кровати вылез Эдисон , прыгнув ко мне на колени он начал мурчать.

—Приветик красавчик,  как дела?
В ответ он мне не довольно мяукнул.

—Так ладно , я опаздываю . Я насыпала ему корм в миску и собралась уже выходить.

Окрыв дверь я в кого-то врезалась.
Подняв глаза я увидела Тео.

—Ой прости, я просто не смотрела куда иду.

—Вау  девушка, вы покорили моё сердце своей красотой.

—Да хватит меня смущать.
Я немного покраснела и отвела взгляд.

—Так ладно идём,  нам надо ещё за Пэнси зайти а потом на завтрак.

Тео взял мою руку и куда-то повёл за собой.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя