*Мейсон*

1.4K 48 3
                                    

Дверь открылась и я увидела его... тот кого я совсем не ожидала увидеть, тот кого я вычеркнула из своей жизнь навсегда.
И вот он идёт к директору со своей ехидной улыбкой. Я не хотела снова видеть его карие глаза , я не хотела видеть его. Этот человек испортил мою жизнь, и вот он здесь.
Он пожал руку директору и повернувшись к нам смотрел на всех учеников.

—Рад вам представить нового ученика Мейсона Галагера!

Мейсон сел на стул и шляпа распределила его на мой факультет.  Я молилась всем ведьмам чтобы он попал на любой другой факультет, но увы.

Моё лицо изменилось, я не хотела переживать всё это заново , Мейсон погубил мою жизнь и я не хочу чтобы он сделал это снова. Какого черта он вообще тут забыл?

Мейсон подошёл к нашему столу и сел напротив Дафны. Его глаза были прикованы ко мне, я чувствовала его испепиляющий взгляд на себе.

—Ну что давайте знакомиться? Я Мейсон. Он улыбнулся и протянул руку Тео.

Тот ответил на рукопожатие и представился в ответ.

—Я Драко, а это Пэнси и Дафна.
Он показал на девушек. Как хорошо хоть моё имя не сказал.

—Трикс а ты что не поздароваешься со старым другом.
Его ухмылка расползлась по его лицу. А в глазах так и читалось "Я пришёл снова в твою жизнь ".

—Слишком старый друг чтобы тебя вспомнить.
Я сказала это со всей ненавистью к нему.

—Стоп, вы знакомы?
Тео поднял одну бровь в знак непонимания.

—Да мы очень хорошие друзья, правда Трикс?

—Я тебе говорила не называть меня так, а уж тем более мы не друзья! В гробу я таких друзей видала!

Я швырнула вилку в его сторону и вышла из зала.
Идя по коридору я вспомнила всё что он сделал со мной.

                               ***

—Ну что давай выпьем за наше примерение?
Мейсон подал мне фужер с вином.

—За примерение.
Я выпила глоток напитка.

И тут я почувствовала резкую боль в сердце, в моих глазах потемнело.

—Что ты сделал со мной!
Я начала кашлять.

—Помнишь мы читали про одно зелье которое может сделать человека дименом.  А если он и есть димен то превращение уже не остановить. Так вот, я обещал твоему деду что ты станешь одной из нас. И я сделаю всё чтобы ты обратилась!

—Ты идиот! Я не навижу тебя! Я не хочу быть такой тварью!
Я упала на пол и начала задыхаться.

—Увы процесс уже не остановить, но ты не бойся скоро твои волосы примут другой оттенок а сила станет в несколько раз сильнее.
Он улыбнулся и сел на корточки.

—Я же ради тебя стараюсь Трикс.
Он погладил мою щеку и улыбнулся.
Встав он вышел из огромного зала, где осталась только я.

                            ***
Сев на одну ступеньку леснец, я начала успокаиваться. Какого черта он тут забыл? Если бы я тогда не выпила то зелье я бы могла остановить превращение. А теперь я стану этой тварью. Так ещё и этот Волондеморт,  ему ещё я понадобилась.  Почему это все происходит со мной? Что я сделала плохого что меня теперь эта жизнь наказывает?

Слезы так и скатывались по моим щекам. Я не могла успокоиться,  я слишком устала от всего этого.

—-Эй , ты в порядке?
Я подняла голову на верх  и увидела Седрика.
Он сел рядом со мной. 

—Ты вся ледяная, ещё и на холодном сидишь.

Он снял с себя плащ и одел на меня.
Взяв мои руки он начал их греть.

—Почему Седрик, всё плохое приходит сразу? Я устала, иногда мне кажется что всё что я не делаю ничего не получается.  Я не понимаю одного человека, встречаемся мы с ним или нет.
Слёзы полились с новой силой, но уже я не стала их останавливать.

—Да плохое приходит сразу и с большой силой. Но после этого обязательно наступит что-то хорошее,  а с этим парнем ты должна поговорить сама, спроси что он чувствует к тебе. Всё  будет хорошо Беа, ты справишься.

Он посмотрел на меня и улыбнулся.

—Спасибо тебе большое,  что выслушал меня .
Я обняла парня .

Встав я отдала ему плащ и быстрым шагом направилась к себе в комнату.

Надеюсь что глава вам понравилась. Если честно эта глава теперь моя самая любимая.
Пишите в комментариях как вам глава, чтобы вы хотели увидеть ещё в следующих главах? Будет очень интересно почитать. Я вас сильно люблю,  спасибо вам за то что читаете мои фан фики.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя