~ Это и мой мир!~

4.3K 122 2
                                    

Когда я спустилась к маме, она начала опять учить меня уму разуму.

-Во имя всех ведьм почему ты так  долго Беатрисс?
У мамы в голосе были раздражительные нотки. А это могло означать лишь  одно , либо я что-то натворила либо нам нужно серьёзно поговорить.

-Ну мам, я просто не выспалась , вот и всё.

-Конечно она не выспалась, кто до трёх часов ночи по лесам бегает вместе со своим котом?!

‐Ну мне было скучно вот мы с Эдисоном и пошли погулять.  Тем более ты сама говорила что прогулки по ночному лесу полезно для моей магии.

Мама посмотрела на мен своим грозным взглядом и приказала нашей помощнице  подать  завтрак.

-Кстати мне нужно с тобой серьёзно поговорить.

Вот видите я же сказала что она что нибудь но скажет мне. А самое главное что новость будет не очень хорошая .

-И о чём же?
Я подняла одну бровь вверх показывая своё не понимание.

-Ты знаешь что сейчас у нас в мире не очень спокойно, может быть и война а так как ты ещё мала я отправлю тебя в школу волшебства Хогвартс.

В моей голове всё перевернулась. Война, школа , Хогвартс. Как это всё понимать? Сердце бешено колотилось. Так ещё если и война как быть с мамой? Мне страшно её оставлять.

-Но мама!

‐Ни каких но. Я уже поговорила с директором школы, они будут рады если ты будешь обучаться магии у них.

‐Но ведь это и мой мир тоже!  Как я могу тебя бросить?

-Ты ещё маленькая для всего этого, и я не хочу тебя потерять!

-Да кто на нас наподёт? Война давно кончилась!
По моим щекам начали стекать слёзы . Меня всю начало трясти. Я не хочу уезжать и бросать маму.

-Собирай вещи скоро за тобой приедут.

Мама сказала это без каких либо эмоций.
А я побежала в комнату , вся в слезах.

Ребятки прошу вас подписаться на мой тг канал, https://t.me/Nessa_Dayler366 "Уголок Дайлер", вам не сложно подписаться а мне будет очень приятно. Ведь в моем канале мы проведём весело время все вместе)

Тёмное наследие ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя