Одевшись, мы вышли и направились домой к Макс.
– Спасибо тебе. - коротко сказала Мэйфилд.
– За что? - недоуменно посмотрела я на девушку.
– Я уже подумала, что ты сейчас уйдёшь и мне придется целый вечер там сидеть одной, ведь меня бы не отпустили домой. - посмотрев на меня, сказала девушка.
– Ну тогда не за что, ведь я очень рада, что ты составишь мне компанию. - сказала я улыбнувшись. К тому времени мы уже стояли на пороге дома Макс. Рыжеволосая ушла в свою комнату переодеться, а я осталась её ждать.
– Проходи, чувствуй себя как дома. - крикнула девушка из комнаты. Я решила послушать её и зашла. В коридоре и гостиной висели фотографии и я не могла не рассмотреть их.
"– Макс в детстве такая милая.." - подумала я, рассматривая очередную фотографию, но из этих мыслей меня выдернул голос Мэйфилд.
– Вот чёрт. - выругалась девушка про себя, но так что я услышала.
– Всё в порядке? - спросила я.
– Нет, ты можешь помочь расстегнуть платье? - спросила девушка у меня. И конечно же я не могла сказать нет.
– Да, хорошо. - я подошла к двери и постучалась, девушка разрешила зайти. Я подошла к ней сзади и она одной рукой убрала свои волосы в сторону. Я взялась растегивать платье, но у меня сильно дрожали руки и я просто надеялась, что рыжеволосая этого не заметила. Спустя минуту я уже снова стояла и смотрела на фотографии, пока девушка переодевалась.
– Это был мой первый день на скейте, я тогда только училась. - девушка незаметно подошла сзади, из-за чего я испугалась и кажись она это заметила. – Ну пугайся, это всего лишь я. - сказала девушка улыбнувшись.
"– Всего лишь ты? Серьёзно? Ты себя недооцениваешь, Макс Мэйфилд" - подумала я, но в ту же минуту вспомнила про парней.
– Ну что? Ты готова к "нормальному" знакомству с парнями? - повернувшись к девушке лицом, спросила я.
– Думаю да, но если что, то я не виновата. - мы улыбнулись друг другу и вышли из дома. Было почти семь, поэтому мы не опаздывали. Мы шли и разговаривали о всяких мелочах и я снова узнала ту самую Макс. Всё же когда мы одни - она другая.
Уже идя по нужной нам улице, мы заметили парней вдалеке. Макс сказала, что у неё есть идея, но не объяснила какая именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanfictionОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.