часть девятая.

541 24 2
                                    

Я открыла глаза и начала оглядывать комнату. Солнечные лучи падали на мебель, освещая её.

"– И зачем я проснулась? Такой прекрасный сон с Макс был." - подумала я и повернулась в другую сторону, чтобы попытаться снова уснуть. Но буквально через пять минут я услышала голос Мелиссы.

– Ада, я надеюсь, что ты уже собрана. - говорила сестра, направляясь в мою комнату. Я была сонная, поэтому не совсем поняла, что она говорила. И вот уже открывается дверь и Мелисса заходит ко мне.

– Аманда, ты нормальная? Уже пол восьмого, мы должны выходить. - громко говорила сестра. Только тогда до меня дошло, что сегодня не выходной, а только пятница.

– О боже, прошу дай мне 15 минут. На автобус в 7:50 мы успеем. - быстро сказала я, побежав в ванную. Делая водные процедуры, я думала что мне одеть и закончив с ними, я направилась к себе в комнату. Подойдя к шкафу я открыла его и достала синие джинсы и белый топ. Сверху одела белое худи. Быстро расчесала волосы, взяла заранее сложенный рюкзак и спустилась вниз, где возле входной двери меня ждала сестра. Мы вышли из дома.

– Вот, держи. - сказала девушка, протягивая мне упакованные сандвичи. – Поешь, когда будет время. - она слегка улыбнулась.

– Спасибо, ты моя спасительница! - сказала я, приобняв Мелиссу. Ровно в 7:50 подъехал автобус и мы сели в него. До школы было ехать минут 10, поэтому мы так и так опоздаем. Оставалась одна минута до урока, когда мы вышли из автобуса. Попрощавшись быстро с сестрой, я направилась в свой корпус. Зайдя, я столкнулась с Дастином, который также опаздывал на урок.

– О, Ада, привет. - чуть ли не бежав, сказал парень.

– Привет, тоже опаздываешь? - с ухмылкой поинтересовалась я. Парень не ответил, лишь ускорил шаг. Спустя минуту он вбежал в класс и дверь ударилась об стенку. Я же спокойно зашла за ним.

– Мистер Кларк, прошу прощение за опоздание. - неловко сказала я, ведь весь класс смотрел на нас. Учитель кивнул, ведь все его внимание принадлежало Дастину.

– Извините, не обращайте на меня внимания. Продолжайте урок. - обратился Дастин к учителю и сел на своё место. Я же в то время прошла к своей парте.

– Ты всегда опаздываешь? - ухмыльнувшись, тихо спросила Макс.

– Нет, но в последнее время да. - также тихо ответила я.

я тебе обещаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя