Спустя пару минут, все собрались на кухне, вокруг стола и стали обсуждать, возможно ли, чтобы Оди закрыла врата.
– Он не такой, как был. Он гораздо больше. - начал говорить Хоппер и все его внимательно слушали. – И даже если мы попадём внутрь, то там на каждом шагу демогоргоны. - добавил мужчина.
– Я смогу. - твёрдо ответила Оди и все тут же посмотрели на неё.
– Ты меня не слушаешь. - слегка приподняв голову, сказал Джим.
– Слушаю. Я смогу. - настаивала на своём девушка.
– Но мы всё ещё не решили, что делать с Уиллом. Мы не можем дать ему умереть. - сказала я и все снова задумались.
– Он любит холод.. Уилл мне так говорил. - начала говорить миссис Байерс. – Так давайте мы сделаем тело Уилла неподходящим. Давайте выжжем его из моего сына! - предложила Джойс.
– Но это нужно сделать в месте, которое ему не знакомо. - сказал Майк и все с ним согласились.
– Кажется, я знаю подходящее. - сказал шеф полиции. Через пару минут, Джойс вместе с сыновьями и Нэнси, поехали к домику Хоппера в лесу, где он раньше прятал Оди. Мы же были внутри и прощались с Оди, ведь она прямо сейчас должна была поехать с Хоппером в лабораторию, чтобы закрыть портал, как только из Уилла изгонят истезателя.
В доме Байерсов остались только я, Макс, Майк, Лукас, Дастин и Стив. Последние двое, пытались засунуть мертвого демогоргона в холодильник, ведь это "важное научное открытие", как сказал Хендерсон. Я же сидела на диване с Макс и наблюдала за ними.
– Вот болваны. - тихо сказала я. Рыжеволосая проследила за моим взглядом.
– Даже не буду спорить. - также смотря на парней, улыбнувшись, сказала она. Лукас убирал осколки от окна, которое ранее разбилось, а Майк ходил по комнате, не находя себе места.
– Майк, перестань уже! - обратился Лукас к другу.
– Тебя там не было. В лаборатории сейчас очень опасно! - эмоционально говорил парень, махая руками.
– Майк, с ней всё будет хорошо. Хоппер позаботится о ней. - пыталась успокоить я Уиллера.
– Будто ей эта защита нужна. - тихо сказала Макс, но я всё равно услышала.
– Послушайте, нам велели ждать и всё. - обратился к нам Стив. – Мы всё равно ничего не можем сделать. - добавил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanfictionОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.