Чуть позже, вечером, мы были у Оди дома, ведь решили остаться на ночёвку. Макс бегала по комнате с одной стороны в другую и напевала песню, которая играла на фоне. Мы с Оди сидели на кровати и рассматривали журналы и комиксы, которые принесла Макс. Оди засмотрелась на одного из парней, который был изображён в журнале.
– Я пить хочу, вам что-то принести? - спросила я, вставая с кровати и подходя к двери. Девушки одновременно отказались.
– О, ты нашла Ральфа Маччио. - сказала рыжеволосая, подойдя к Оди.
– Маччио? - переспросила шатенка с улыбкой.
– Да, он каратист. Красивый, правда? Уверена, он классно целуется. - говорила Мэйфилд с хитрой улыбкой.
– А как же Ада? - спросила Хоппер, посмотря на Макс.
– Что? Причем здесь она? Но да, Ада явно целуется лучше, чем этот каратист. - сказала Макс и они рассмеялись. – Хэй, а Майк хорошо целуется? - сев на кровать, спросила рыжеволосая.
– Я не знаю, он мой первый парень. - ответила шатенка.
– Бывший парень. - исправила её Мэйфилд и с лица Оди моментально пропала улыбка.
– Не волнуйся, скоро он сам придёт извиняться перед тобой! - пыталась её успокоить Макс.
– Согласна, если вы действительно любите друг друга, то у вас всё будет хорошо. - сказала я, стоя в дверном проёме.
– Как давно ты там стоишь и как много ты слышала? - взволновало спросила Макс.
– Я слышала абсолютно всё. - твёрдо сказала я, ухмыльнувшись. Спустя пару минут девочки решили посмотреть, что делают парни, с помощью сил Оди. – Поверьте, я проводила с ними очень много времени и вы не захотите это видеть. - предупредила я, но меня никто не послушал. Оди услышала, как парни называют нас "особями другого вида" и что нами управляют эмоции, а не логика.
– При мне они не рисковали так говорить. - тихо сказала я, хотя понимала, что при встрече я захочу из убить за такое. Через несколько минут мы услышали звук подъезжающей машины, а через две минуты к нам в комнату ворвался Хоппер и я уверена, что он был не совсем трезвый.
– Стучать не надо, Господи?! - сразу возмутилась Макс и мы её поддержали.
– Простите, я подумал.. - начал невнятно говорить мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
Fiksi PenggemarОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.