часть двадцать первая.

354 21 6
                                    

– Аманда! Это Майк! Ответь! - раздался голос парня в рации. Я не спешила отвечать, ведь надеялась, что он в скором времени замолчит, если я его проигнорирую, да и что может быть таким срочным в 10 утра? Но я ошиблась, Уиллер повторял одну и ту же фразу без конца.

– Что такое? Я сплю! - не выдержав, ответила я.

– Наконец-то! Это срочно! Нужно, чтобы в час дня, ты приехала ко мне. - сказал Майк.

– Серьёзно? Ты ради этого разбудил меня в 10 утра? Майк, я тебя убью при встрече, но сейчас пойду спать! - возмущалась я и закончила разговор, направляясь обратно в кровать.

– Он невыносимый. - сонным голосом сказала Макс и я с ней согласилась, ведь в данном случае она была права, как никогда. Поспав ещё час, мы всё же встали и пошли завтракать, а затем Макс ушла домой, ведь как она сказала, у неё какие-то дела. Мы договорились встретиться позже. На часах было 12:15 и я пошла собираться. Я одела длинные черные шорты и заправила в них бордовую футболку с принтом. Волосы оставила распущенными. За последние полгода, они отросли ниже груди и стали немного волнистыми и мне, в целом, это нравилось. Обув высокие чёрные конверсы, я вышла из дома. Через 15 минут я была уже на пороге дома Уиллеров.

– Ну наконец-то, заходи! - открыв дверь, сказал Майк и потащил меня в подвал, где были остальные парни. Но не хватало только Дастина.

– Выкладывайте. Что такое случилось, что вы разбудили меня в 10 утра? - сложив руки на груди, спросила я.

– Майк поссорился с Оди. - спокойно сказал Лукас.

– Что?! - воскрикнула я, смотря на Уиллера.

– Я в этом не виноват! - сразу сказал Майк.

– А кто виноват? Говори, что произошло и в подробностях. - твёрдо сказала я. Майк рассказал, что Хоппер запретил ему видеться с Оди и ему пришлось соврать ей, что он занят, поэтому он к ней сегодня не придет и именно из-за этого они поссорились, ведь Оди поняла, что Майк врёт.

– Как всё сложно. - громко выдохнув, сказала я.

– Как ты миришься с Макс? - задал вопрос Майк.

– Начнём с того, что нам никто не запрещает с ней видеться и я ей не вру. - сказала я и брюнет закатил глаза. – Тебе нужно перед ней извиниться и поговорить. - добавила я.

– Придумал! Тебе нужно купить ей подарок!  - сказал Лукас и они с Майком побежали наверх. Вдруг зазвонил телефон и так как дома никого кроме меня и Уилла не осталось, то я ответила на звонок.

я тебе обещаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя