часть пятая.

576 32 4
                                    

Я проснулась раньше обычного, на часах было 5:26, а уроки начинаются в 8:00.

– Вот тебе и "лягу пораньше", а сейчас даже делать нечего. - сказала я тихонько про себя и направилась в ванную. Я услышала, что родители уже не спали и о чем-то разговаривали на кухне. После водных процедур я спустилась к ним.

– Доброе утро. - сказала я им с небольшой улыбкой.

– Доброе утро, солнышко. - ответил мне папа и обнял. От этого стало очень тепло на душе. Вообще у меня хорошие отношения с родителями, но в последнее время они много работают и мы почти не видимся.

– Аманда, ты почему так рано проснулась? - попивая кофе спросила мама.

– Я вчера уснула раньше. - сказала я, всё также стоя в объятиях папы.

– Ну хорошо, ты завтракать будешь? - спросила мама, как раз доставая готовые тосты.

– Да, спасибо. - ответила я, садясь за стол. – А Мелисса ещё спит? - поинтересовалась я, ведь даже не заходила в комнату сестры.

– Да, я заходил к ней. - ответил папа и мы стали есть. Родители разговаривали о работе и спрашивали меня о школе и парнях, как они там и всё ли хорошо. В 6:20 они уехали, а я осталась одна дома (если не считать спящую сестру).

Я решила начать собираться в школу. Выбрала себе одежду и стала немного красится. Обычно я этого не делаю, но сегодня же Хеллоуин, тем более время у меня есть. Через некоторое время ко мне в комнату постучались.

– К тебе можно? - просунув голову в дверной проем, спросила Мелисса.

– Да, конечно, заходи. - ответила я, улыбнувшись сестре. Она была сонная и ещё в пижаме, но как всегда невероятно красивая. Она была старше меня на три года, но внешне мы были похожи. У Мелиссы были длинные черные волосы, которые всегда были волнистыми внизу и зелёные глаза, как у меня.

– Что я вижу? Ты решила накраситься? Тебе кто-то понравился? И кто этот парень? - начала заваливать меня вопросами брюнетка.

– Что? Никто мне не понравился. - продолжая краситься, говорила я. – И кстати, там на кухне твой завтрак, иди ешь пока не остыло. - добавила я, пытаясь перевести тему, ведь Мелисса просто так не отстанет.

– Ага, хорошо, спасибо. - ухмыляясь сказала девушка и покинула мою комнату. Я уже обрадовалась, что больше никаких вопросов не будет и она просто пойдёт завтракать, но из коридора послышался крик сестры.

я тебе обещаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя