Мы все сидели на диванах в Старкорте. Оди сидела возле отца, ей перевязали ногу, перед этим сделав всё необходимое. Уилл сидел возле матери, а я сидела вместе с Макс.
- Истезатель создал этого монстра в Хоукинсе, чтобы остановить Оди. Он хочет убить её и пробраться в наш мир. - говорил Майк.
- У него почти получилось. - подметила Макс, взглядом показывая на уставшую шатенку.
- Какого размера эта тварь? - спросил Джим.
- Минимум 9 метров. - ответил Джонатан.
- Он разнёс ваш домик в лесу. - с сожалением в голосе, сказала я.
- Подождите, то есть этот типо здоровенный паук из плоти, напавший на Оди, является оружием? - непонимающе спросил Стив.
- Да. - коротко ответила Нэнси.
- Но вместо болтов и метала, он создан из расплавленных людей? - снова спросил Харингтон.
- Всё верно. - ответила Нэнси и я заметила удивлённое лицо Робин. Её можно было понять, не каждый же день такое услышишь.
- И эта тварь всё ещё на свободе? Живая? - спросила Джойс.
- Оди вышибла из него дух, но да. Он всё ещё жив. - ответила Макс.
- Но если мы снова закроем врата.. - начала говорить я.
- То мы отсечем мозг от тела. - закончила мою фразу рыжеволосая.
- И теоретически, мы его убьём. - сказала я и мы увидели как мужчина, с которым пришли Джим и Джойс, идёт к нам с картой. Как оказалось его звали Мюррей. Он стал объяснять как пробраться к вратам и было решено, что туда пойдут Джойс, Хоппер и Мюррей, ведь он умел говорить на русском. Стив, Робин, Дастин и Эрика поехали к станции Дастина, чтобы в случае чего, диктовать путь для остальных, ведь они уже были там внизу и, как никто другой, знали там все ходы и выходы.
Нэнси и Джонатан должны были отвезти нас всех в безопасное место, поэтому мы подождали пока Уилл попрощается с миссис Байерс, а Оди со своим отцом, а затем вышли из Старкорта и сели в машину. Но как на зло, она не заводилась.
- Открой капот, я посмотрю. - сказал Джонатан для Нэнси, выходя из машины. Девушка так и сделала. Как оказалось, у нас пропал кабель зажигания и именно в этот момент мы увидели Билли, сидящего в своей машине. Он собирался ехать к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanfictionОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.