– Макс, ты цела?! - положив ладони ей на лицо, взволновано спросила я. В её голубых глазах накопились слёзы, которые она еле сдерживала. Убедившись, что она цела, я крепко прижала её к себе и она заплакала. – Тише, всё нормально. - пыталась успокоить её я, слегка поглаживая по спине.
– Выпусти меня, тварь! Выпусти меня! - кричал Билли, из-за чего рыжеволосая начинала ещё больше плакать. Парень снова пытался выломать дверь, поэтому мы с Макс отошли подальше и стали вместе со всеми. Начал мигать свет. Я сильнее сжала руку своей девушки, видя как блондин очередной раз ударяется об дверь и она просто выпадает. И вот Харгроув уже стоит перед нами. Оди была готова применять свои силы. Заметив гантелю, которая лежала на полу, шатенка, с её помощью, прижала Билли к стенке и стала его душить. Но Хоппер быстро устала, из-за чего парень смог вырваться и подбежав к Оди, схватил её за волосы, а затем стал душить в ответ.
– Иди к чёрту! - крикнул Майк, подойдя сзади, а затем ударив парня какой-то металлической палкой. Оди упала на пол и тяжело дышала. Билли переключился на Майка, но в один момент он взлетел в воздух, а затем Хоппер бросила его в стену, из-за чего там образовалась большая дыра. Истратив свои последние силы, шатенка упала на пол, а Майк немедленно подбежал к ней. Спустя минуту, мы подошли посмотреть что с Билли, но парня там не оказалось. Мы лишь увидели, как он убегал в сторону леса..
Так как этот день был очень тяжёлым, было решено отдохнуть и, ради безопасности, мы все остались у Майка. Я уснула сидя на диване, а Макс спала, положа свою голову мне на колени. Не самая удобная поза, но это ещё можно было как-то пережить.
Утром мы решили, что в одиночку мы не справимся и нам нужно связаться с Хоппером. Оди с помощью сил стала искать отца и как оказалось, он был вместе с Джойс в лесу и шли они в Иллинойс, что было очень странно. После, Оди пошла в ванную, чтобы вытереть кровь из носа, а Макс решила ей помочь. Парни придумывали план как победить истезателя, я же сидела и слушала их. Но вдруг Майк стал смотреть на дверь ванной, где были девочки.
– Почему они там так долго? - разведя руками, спросил Уиллер.
– Не знаю, девчонки любят торчать в ванных. - ответил Лукас, подходя к Майку.
– Зачем? - непонимающе спросил Майк.
– А чтоб вы себе голову ломали, что же мы такое там делаем? Это ж так тяжело додуматься, что люди делают в ванной? - ответила я, сидя на диване со скрещенными руками на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanficОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.