Будучи уже внизу, мы стали осматриваться. Карта была у Майка в руках, поэтому мы все решили следовать за ним.
– Эй! Вперёд пойду я. Если с вами, что-то случится, то потом я буду виноват. - сказал Стив и забрав карту у Майка, пошёл вперёд. Мы же шли следом за ним. Дойдя к какому-то перекрестку, Дастин приостановился, а затем мы услышали его крик и немедленно бросились к нему.
– Что-то попало мне в рот! - объяснил парень и продолжил кашлять. А спустя пару секунд встал. – Я живой. - безэмоционально сказал он.
– Ты прикалываешься?! - воскрикнула Макс.
– Дурак. - сказала я и мы пошли дальше. Свернув ещё несколько раз, Стив остановился.
– Кажется мы нашли ядро. - сказал Харингтон и мы начали рассматривать всё. Казалось, будто это большой перекресток, в который сходились все туннели и от этого было неспокойно. Мы не стали медлить и сразу принялись за дело. Нам понадобилось минут 5 для того, чтобы всё подготовить. И вот мы уже стоим возле прохода, из которого пришли раннее и Стив собирается подпалить здесь всё.
– Вы готовы? - спросил Стив, бросив на нас взгляд. Получив в ответ единогласное согласие, Харингтон открыл зажигалку и бросил её прямо в центр перекрестка. Вдруг всё всколыхнуло ярким пламенем.
– Бежим! - крикнул Харингтон и мы немедленно бросились к выходу. Мы бежали со всех ног, но вдруг Майк упал и стебли тут же начали хватать его за руки и ноги. Я, которая была ближе всех к нему, тут же стала помогать ему освободиться. Через несколько секунд подбежали и все остальные. Стив начал резать стебли и это, к счастью, помогло. Убедившись, что с Майком всё хорошо, мы хотели идти дальше, но услышали рёв позади нас. Дастин сделал шаг вперёд.
– Дарт.. - начал говорить Хендерсон. Мы же в свою очередь говорили ему не подходить к нему и вернуться обратно, но он нас не слушал. – Прости, что закрыл тебя в подвале. - говорил он с Дартом. – Может, ты голоден? У меня есть твои любимые конфеты. - сказал Дастин и положил распечатанную конфету перед монстром. Тот с удовольствием её съел и пока он это делал, то мы успели пройти к выходу.
Мы быстро бежали, ведь слышали, что сейчас нас преследуют остальные. И вот уже показался канат, по которому мы сюда спустились. Стив подсадил Макс и она выбралась самая первая, за ней были Лукас и Майк. Следующей должна была быть я, но мы не успели. Честно говоря, мысленно я уже подготовилась к худшему. И вот когда я увидела демогоргонов перед собой, то просто закрыла глаза. Через несколько секунд я поняла, что ничего не происходит. Посмотрев вокруг, я увидела как демогоргоны бегут, но не трогают нас, будто нас там и вовсе не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебе обещаю!
FanfictionОни обещали друг другу многое, но смогут ли они сдержать свои обещания? Или может всё это просто слова? пейринг: Макс Мэйфилд/ожп.