часть четырнадцатая.

462 20 2
                                    

Я же поехала с Майком к Уиллу. Майк начал стучать, но никто не открывал дверь. Спустя две минуты на пороге появилась миссис Байерс.

– Привет, ребята. - сказала женщина и мы поздоровались в ответ.

– Уилл дома? - взволновано спросил Майк.

– Да, но может вы зайдёте в другой раз? - аккуратно спросила женщина.

– С ним всё в порядке? - поинтересовалась я и Джойс в ту же секунду перевела взгляд на меня.

– Конечно, просто он немного приболел и сейчас отдыхает. Я скажу ему, что вы приходили, хорошо? - спросила миссис Байерс и уже хотела скрыться за дверью.

– Это всё из-за его видений? Из-за того монстра, которого он видит? - резко спросил брюнет и женщина остановилась.

– Миссис Байерс, мы всё знаем. - коротко сказала я. После этих слов, Джойс всё же впустила нас в дом. Там было холодно, поэтому я была очень рада, что надела кофту. Мы сидели в комнате Уилла и внимательно слушали его.

– Я будто чувствую то, что чувствует этот монстр. Я вижу всё его глазами. - рассказывал Байерс и смотрел в одну точку.

– Ты видишь изнанку? - спросил Майк, расхаживая по комнате.

– Раньше да, но сейчас он и здесь. - говорил Байерс.

– Здесь в Хоукинсе? - тихо задала вопрос я.

– Да, но не только.. Он во мне и чем больше он проникает в город, тем сильнее становится связь между мной и ним. - переведя взгляд на меня, сказал Уилл. Из-за этих слов мне стало не по себе. – Сперва я ощущал его затылком.. - продолжил Байерс и схватился рукой за затылок. – Не понимаю что это.. Это будто снится сон, но ты его не помнишь, даже если сильно постараешься. Вот так это было. Но сейчас.. Сейчас я помню и вижу его постоянно. - Байерс снова смотрел в одну точку и по его телу шла лёгкая дрожь. Майк сел возле него.

– Может это и хорошо? Теперь ты можешь быть нашим шпионом! - сказал Уиллер, смотря на друга.

– Точно, если ты видишь всё его глазами, то может мы сможем его остановить! - сказала я, понимая ход мыслей Майка.

– Вы правда так думаете? - неуверенно спросил Уилл.

– Да! - одновременно ответили мы с Майком.

– А если он поймёт, что мы за ним шпионим и проследит за нами? - спросил Байерс и перевел взгляд на рисунок, который лежал на полу. Там был изображён тот самый монстер.

я тебе обещаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя