часть четвертая.

639 30 1
                                    

    Выйдя, я сразу заметила парней, ведь они были прямо перед входом, но в ту же секунду из-за поворота вышел директор и обратился к Уиллу.
    – Уильям Баерс, твоя мама здесь. - коротко сказал он, но эта фраза моментально стёрла улыбку с лица Уилла. Мы все переживали за него, поэтому остались наблюдать за тем как он уходит.
    – Мне больно смотреть на него такого. - тихо сказала я, но в тот же момент уловила на себе понимающий взгляд Майка.
    – Он всегда странный когда едет туда. - сказал Лукас, смотря как Уилл уже садится в машину к матери.
    – Не знаю, сегодня он какой-то тихий. - сказал Майк. По нему было видно, что он переживает за Уилла не менее нас, возможно даже больше. Это логично, ведь они лучшие друзья и как мне кажется, между ними была особая связь.
    Через некоторое время мы разошлись по домам. Мне было по дороге с Дастином и Лукасом. Всю дорогу парни рассказывали мне о ситуации, что случилась с ними и Макс, пока я ходила за книгой.
    – Не ну вы реально придурки, легко спалились. - смеясь говорила я, но по их лицам было видно, что им не особо смешно. – Боже, какие вы серьезные.. - после этой фразы я снова залилась смехом, но на этот раз увидела улыбки на лицах парней.
    – Вообще-то нас не было видно, может она как-то случайно увидела. - начал говорить Лукас, будто оправдываясь передо мной, а Дастин лишь соглашался с ним.
    – Ну да, конечно, всё так и было. - ответила я и снова засмеялась. – Ну всё, я пришла, до завтра. - я подошла к каждому из парней и обняла их. – Сообщите по рации, когда будете дома. - добавила я.
    – Опять? Зачем? - возмутился Лукас.
    – Я хочу знать, что вы дошли домой и что всё в порядке. Я ведь прошу просто сообщить, а не сделать что-то тяжёлое. - будто поняв, что я всё ещё переживаю и боюсь того, что было с Уиллом, парни слегка улыбнулись и кивнули, тем самым соглашаясь сделать так, как я прошу.
    Через некоторое время в рации послышались голоса и я услышала успокаивающее для себя: "Всё хорошо, мы дома" Но прошёл буквально час и в рации я слышала другое: "Ребята, мы были правы, это она безумная Макс!" Только услышав её имя, я сразу же захотела увидеться с Дастином и Лукасом и разузнать всё у них, что я и сделала. Мы решили встретиться в 7 вечера у меня дома и ровно в это время ко мне постучали.
    Я провела их в гостиную, где уже стоял чай, о котором никто не просил, но что поделать, я очень гостеприимный человек, тем более они очень редко бывают у меня дома.
    – Рассказывайте, только по порядку. - сказала я, сев напротив парней и всем своим видом показывая свою заинтересованность.
    – В общем, мы решили проследить придет ли она сегодня играть на автоматах. - начал говорить Дастин. – Но очень долго никого не было, а Дастину надо было домой. - продолжил рассказ Лукас. – Ну и что? Потом мы всё таки увидели её. - снова сказал Дастин, при этом попивая чай. – Но она была не одна, а с каким-то мужчиной и они ссорились. - рассказывал Лукас жестикулируя руками. – Но в общем, мы проследили за ней и она пошла к автоматам. Это она безумная Макс! - выговорили парни вместе и было видно, что они рады, что оказались правы.
    – Проследили говорите.. А она точно вас не видела? - смеясь спросила я.
    – Ну Ада, мы ошиблись один раз, так теперь всю жизнь вспоминать? - сделав обиженное лицо, сказал Дастин.
    – Ты не понимаешь, она невероятная. - сказал Лукас обращаясь ко мне, Дастин был согласен с ним и по моему им обеим она нравилась. Но проблема была в том, что кажется мне тоже она нравится..
    – Я и не говорю что нет, она и правда невероятная. - сказала я и сразу уловила на себе взгляд Дастина, который явно догадался о чём я, а вот Лукас просто был рад, что я согласилась с ним. Посидев ещё некоторое время, парни ушли домой.
     Я снова попросила их сообщить, когда они вернутся, но на этот раз они просто согласились.
Было уже поздно, я собиралась спать, так как устала за сегодняшний день, но видимо не судьба. В рации снова были голоса. Дастин и Лукас пытались рассказать Майку и Уиллу о безумной Макс, но Уилл не отвечал, а Майк сказал, что он занят. Его можно было понять. Он вернул своего друга и он был рад, что Уилл снова с нами, как и мы все, но он потерял другого близкого ему человека и я его прекрасно понимаю. Оди была моей подругой, мы с ней хорошо поладили за то время и она стала близка нам. Иногда я думаю, что было бы если бы она была с нами сейчас, возможно всё было бы лучше.. Размышляя об этом, я и не заметила как провалилась в сон..

я тебе обещаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя