часть двадцать третья.

347 17 5
                                    

Приехав домой к Макс, мы сразу стали переодеваться, ведь из-за дождя мы промокли до нитки. Оди всё ещё была в ванной, а мы с рыжеволосой сидели у нее на кровати.

– Я уже говорила, но Билли меня пугает. - сказала я, смотря на девушку. – А ещё раздражает. - добавила я.

– Раздражает потому, что назвал тебя моей "подругой"? - усмехнувшись, спросила Макс.

– Да! Но в целом, причин много, просто эта самая актуальная. - пояснила я и в комнату зашла Оди. Шатенка села к нам на кровать и Мэйфилд тут же потянулась за комиксами, которые лежали на тумбочке.

– Который? - держа в руках два комикса, спросила Макс.

– Я не знаю. - тихим и расстроенным голосом ответила Хоппер. Её всё ещё волновала ситуация с Билли.

– Хэй, не волнуйся. Мы видели Хизер и с ней всё было в порядке. - попыталась успокоить я подругу, но сама не верила в свои слова, ведь что-то внутри подсказывало мне, что здесь что-то не так.

– Но я не понимаю.. - посмотрев на нас, сказала Оди.

– У Хизер был жар и она приняла ванну со льдом, но сейчас ей лучше. - пояснила Мэйфилд. Её слова звучали очень убедительно, но шатенка всё равно думала о своём, а затем посмотрела на комиксы, которые уже лежали на кровати.

– Кто это? - указала она на женщину, изображённую на обложке.

– Это? Это чудо женщина. - сказала рыжеволосая и стала читать. В скором времени мы уснули, но как обычно, выспаться нам не дали.

– Как слышите? У нас код красный! - раздался голос Лукаса в рации. – Повторяю! У нас код красный! Макс, приём! - настаивал на своём парень.

– Чёрт, что за глупая привычка будить нас ровно в 10 утра?! - взяв рацию в руки, стала возмущаться я.

– Аманда! Отлично, что вы все вместе, у нас красный код! - снова сказал Синклер.

– Лукас, заткнись! Мы спим! - выхватив у меня из рук рацию, сказала Макс, а затем вовсе выключила её. Мы хотели продолжить спать, но зазвонил телефон.

– Да вы издеваетесь! - возмутилась Мэйфилд, вставая с кровати. – Мы спим, что непонятно?! - спросила Макс, ответив на звонок.

– Это Майк, не бросай трубку! - быстро сказал парень, понимая, что Мэйфилд именно это собиралась сделать. – Случилось кое-что плохое! Приходите ко мне, мы вам всё расскажем! - также быстро сказал Уиллер и закончил разговор.

я тебе обещаю!Место, где живут истории. Откройте их для себя