Глава третья

68 10 0
                                    

 Костя не знал, что и думать.

Кирилл действительно уже неделю как делал вид, что никаких скандалов по поводу «бабских увлечений» и «тупого пасынка, неспособного решить простейшее квадратное уравнение» вовсе не было, даже косо не поглядывая на подростка, и пока что не отпустив ни одной колкости. Его новый друг, или пока что ещё знакомый, или, быть может, приятель – одним словом, Влад – не подавал никаких признаков скрытой или явной агрессии, даже когда кто-то из ребят обратил внимание всего класса на шрамы на ладони парня, тот только и сказал, что сражался с дикими кабанами в глухих лесах Лихтенштейна. Косте казалось странным выдумывать каждый раз новую несуразную легенду, но он вскоре понял, что Влад делает это чуть ли не по любому поводу, делая при этом ложь достаточно очевидной, чтобы на неё можно было не обидеться, а воспринять как шутку.

Всю учебную неделю Костю мучила мысль о том, как же ему всё-таки аккуратно спросить о том, что происходит между братьями Левандовскими. Да, он мог бы уже и забыть обо всём, но эта неизвестность не давала подростку спокойно спать по ночам. Он не знал, можно ли называть единственного человека в классе, который общался с ним, другом, и это изводило его похлеще тревожных мыслей о грядущем поступлении в вуз. Ведь все эти абитуриентские хлопоты только в будущем, далёком-далёком, а сейчас, прямо в эту минуту, кто-то может обижать этого маленького Сеню...

Влад пощёлкал пальцами у носа Кости, и тот встрепенулся, выныривая из потока мыслей.

Они сидели на последней парте на факультативе по всемирной истории, уютно расположившимся на пятом уроке в субботу, и «смотрели» фильм о происхождении религии и её примеры в первобытном обществе.

– Ой, я что-то задумался, – пробормотал Костя, сложив руки на парте и вздохнул.

– Да-а... Ты уже который день куда-то улетаешь, – тихо протянул Влад, косо поглядывая на друга. – Я... Просто из интереса... Это нормально, когда ты притираешься к новым знакомым, или у нас про...

– Молодые люди на задней парте, не мешаем? – строго окликнула их учительница истории, и Влад вжал голову в плечи, выразительно глянув в сторону.

– Простите! – отозвался он и снова посмотрел на Костю, наклонился к нему вплотную и заговорил ещё тише. – Или у нас проблемы?

ВасилёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя