Влад с Сеней ушли ещё до того, как Костя проснулся.
Нет, он, конечно, знал, что тот ещё соня, но он надеялся хотя бы проснуться пока они будут собирать вещи. Видимо, слишком развит у Влада был навык бесшумного передвижения, и никаких шансов застать друга у Кости не было. Правда, их провожала бабушка, Оксана Семёновна, но только потому что эта супер-женщина встаёт часов в пять утра и успевает застать не только всяких Левандовских, но и рассветы и самые жутко-бодрые передачи по телеку.
Неспешно собравшись в школу, не забыв про расписанные фотографии для одноклассников, Костя с тяжёлым вздохом сел на свою застеленную кровать. Воспоминания о невероятно позитивных выходных медленно блекли в памяти, заменяясь более актуальными, по большей части мрачными мыслями. Когда Косте думалось, что его жизнь какая-то заурядная и скучная, он не рассчитывал разнообразить её тревогой за упрямого лучшего друга. Наверное, загадывать жизнь "поинтереснее" надо было точнее, Вселенная услышала как-то не так и вся эта дичь...
Тряхнув головой, Костя поднялся с кровати и накинул на плечо рюкзак. Толку размышлять в пустую, сидя в комнате, нет никакого. Придёт в школу, и будь что будет. Если вид у Влада будет побитый, то он постарается убедить его вызвать Кольку и начать разбираться с этим дебоширом-отцом уже сейчас. Если разговор прошёл более-менее спокойно, то и хорошо — Влад будет менее раздражен и спокойно отучится день.
Тем более, что четвёртым уроком их ждала та самая легендарная контрольная по математике, по поводу которой Фарида Васильевна так стращала весь класс на протяжении двух недель. Костя хотя и был в нервном предвкушении, на удивление не паниковал. Влад на протяжении всей недели, пока жил с Ласточкиными-Крюковыми, натаскивал друга по алгебре и геометрии, разбирал задачи из домашнего задания и даже вкратце пробегался по нескольким номерам "со звёздочкой".
Усевшись на свою родную третью парту, Костя положил на стол учебник химии, рабочую тетрадь и принялся ждать друга.
Ближе к звонку ребята стали наполнять класс, и, что вполне ожидаемо, галдеть и сплетничать. С удивлением Костя понял, что в части разговоров главным героем стал он сам — молва о его участии в фестивале разлетелась по классу быстро, хотя Ласточкин, честно говоря, ожидал, что всем на это будет плевать. Кто-то пошутил о том, что Костя зря застеснялся и почему-то не позвал сразу весь класс, мол, наверное он их не любит, не ценит и не уважает. Подросток решил никак не реагировать на эту шутку, и тема затухла сама, прямо вместе со звонком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василёк
أدب المراهقينЕсли бы Костю кто-то спросил, кем он, по его же мнению, вырос, он бы без промедления ответил - комнатным цветком. Опутанный заботой матери, он не находит сил всерьёз противостоять её заверениям, что рисование - не мужское дело, и что ему стоит занят...