Даже имея на руках полный список художественных секций, Костя не рвался в путь и даже не заходил второй раз на их странички в социальных сетях. Хотя в субботу они с Владом разработали какой-никакой план действий, к середине недели запал подростка немного иссяк – куча домашки по алгебре, две лабораторные по физике и контрольная по химии на носу, какие художественные курсы?
Но четверг поставил всё на свои места.
Все началось с легкой стычки с Кириллом на «семейном ужине» в среду.
Костя сел тогда за стол, надеясь, что картофельное пюре будет достаточно вязким, чтобы он мог не открывать рот и не разговаривать ни с мамой, ни с отчимом. Олька как обычно покачивала ногой, елозя куском котлеты по всей тарелке, особо не заботясь, если комочки пюре опасно подползали к краю. На ужин даже приехала Юля – вернее, ей нужно было забрать какой-то конспект из комнаты, но мать не отпустила ее, не накормив, так что сейчас она медленно пережевывала солёный огурец, листая что-то в телефоне и прижимая колено к груди. Может быть, раньше мать одернула бы ее, но сейчас, когда Юлька почти перестала приезжать в гости, она, кажется, была готова терпеть любые ее поведенческие девиации.
К сожалению, на Костю это не распространялось.
– Костя, не сутулься, – дернула его мама, и подросток с трудом сдержал порыв закатить глаза. Юлька, видимо, уловив иронию, только хмыкнула и откусила еще кусок огурца.
– Ну чо, Костян, как в школе? – решил разрядить отчего-то напряженную обстановку Кирилл.
– Нормально, – уклончиво ответил Костя. – Много промежуточных контрольных.
– Я не помню, когда у вас перерыв между четвертями? – вклинилась мама.
– У нас нет четвертей в этом году, – пожал плечами подросток. – Десятый и одиннадцатый учатся по семестрам. В декабре только каникулы будут, около семнадцатого, что ли.
– А-а-а, понятно, понятно, – покивала мама и улыбнулась.
– А у нас только началась вторая четверть! – деловито воскликнула Оля, зачерпывая комок пюре.
– Точно, точно, – мягко улыбнувшись ответила ей мать.
– А как там бродяжка поживает? – снова заговорил Кирилл, и Костя невольно сжал вилку в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василёк
Novela JuvenilЕсли бы Костю кто-то спросил, кем он, по его же мнению, вырос, он бы без промедления ответил - комнатным цветком. Опутанный заботой матери, он не находит сил всерьёз противостоять её заверениям, что рисование - не мужское дело, и что ему стоит занят...