Невероятное воодушевление переполняло Костю. Он буквально с трудом вытерпел эти три дня, и теперь стоял плечом к плечу с Владом на сиротливой остановке общественного транспорта, обдуваемой всеми возможными ветрами, и с огромным удовольствием предвкушал грядущую прогулку по картинным галереям. Его друг же, казалось, позитивным настроем особо не заразился - он переступал с ноги на ногу, зябко осматриваясь по сторонам и вздыхая, не находя нужного автобуса на горизонте. Прошлой ночью резко похолодало, так что, возможно, Влад хоть и был одет по погоде, но к такой резкой смене температуры готов не был. Или, быть может, ветер коварно забирался за шиворот, заставляя мурашки бегать по спине. Костя же, казалось, вовсе не замечал непогоды - он бодро улыбался, поглядывая по сторонам, да так резко поворачивая голову, что его кудряшки забавно подпрыгивали, привлекая внимание стоявших на остановке людей.
- Слыш, энерджайзер, - буркнул Левандовский, искоса взглянув на товарища. - Чет ты больно бодрый для воскресного утра.
- Мы же едем в Эрмитаж! - радостно откликнулся Костя, повернувшись к другу. - Я всю ночь читал о выставках, смотрел планы, в общем, мы поднимемся на второй этаж, пройдем через залы русской культуры, пройдем сквозь английские во французские залы, потом я хочу посмотреть голландскую живопись...
- Господи, прости, - пробормотал Влад, поежившись от холода. - Кто подключил этому энтузиасту интернет?..
- Очень смешно, - фыркнул Костя, потрепав парня по волосам. - Ой, вон автобус едет! Так, я же за тебя плачу, правильно?
- А обязательно это каждый раз так унизительно уточнять? - недовольно поморщился Влад. - Ладно. Да, ты платишь. Спасибо.
- Да мне не сложно, правда. Я ж просто спросил, ну... Вдруг тебе дали денег, - мальчик виновато улыбнулся, посмотрев на Влада. - Прости.
- Забей, - вздохнул Левандовский и устало ухмыльнулся. - Все в порядке. Я для приличия ворчу.
- Ну... Ладно, - Костя кивнул, и, пропустив перед собой пару бабушек, заскочил в салон.
Ехать было не долго, но Влад все равно забился в угол между поручнями и окном, и, скрестив руки на груди, нахохлился, словно настоящий воробушек, и поглядывал по сторонам. Ласточкин фыркнул от смеха, и, расплатившись с кондуктором, встал возле друга и отдал ему один билетик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василёк
Roman pour AdolescentsЕсли бы Костю кто-то спросил, кем он, по его же мнению, вырос, он бы без промедления ответил - комнатным цветком. Опутанный заботой матери, он не находит сил всерьёз противостоять её заверениям, что рисование - не мужское дело, и что ему стоит занят...