Глава тридцать первая

40 5 1
                                    

- Ловлю! Ловлю!

Костя, охнув, с хохотом врезался в Колю, тут же теряя равновесие и почти роняя обоих на лед. Однако Ласточкин старший стоял на коньках куда увереннее сына, а потому быстро исправил положение и подтянул Костика к борту, помог за него ухватиться.

- У меня уже все ноги горят! - пожаловался подросток, поправляя промокшие насквозь перчатки.

- Это все с непривычки, - кое-как утешил его Николай и щелкнул парня по носу.

Мимо них с боевым кличем «йи-их-ха» пронеслась на всех порах разошедшаяся Оля, набравшая скорость чуть ли не двадцать километров в час. Костя, проводив стремительную сестру глазами, нервно сглотнул.

- Господи, прости, - пробормотал Коля, и, похлопав Костика по плечу, погнал за младшей.

Устало выдохнув, Ласточкин отлип от борта и медленно пошкрябал к выходу с катка. Гениальная идея поехать на каток посетила именно Колю - после Нового года ему досталось несколько выходных подряд, и он сам предложил Косте провести время вместе. Правда, когда подросток сообщил об общих планах бабушке, он имел неосторожность упомянуть прогулку в радиусе слышимости младшей сестры, и как итог ее ему торжественно навязали в компанию. Впрочем, если сначала Костя немного злился на бабушку, мол, всучила без спроса мелкую, хотя он хотел провести время наедине со своим, между прочим, биологическим отцом, та, к счастью, так быстро научилась кататься и вошла во вкус, что вообще, кажется, позабыла, что приехала на каток с каким-то сопровождением.

С горем пополам и дважды почти растянувшись на льду Костя все-таки переступил через порог катка, и, смешно ковыляя словно откормленный пингвин, двинулся в сторону свободной скамейки, и, плюхнувшись на нее, вытянул измученные ноги и запрокинул голову.

Смеркалось. Над катком уже горела развешенная по всему периметру декоративная гирлянда, а полчаса назад включились еще и большие прожекторы. Вокруг галдели дети и переговаривались взрослые, впрочем, для зимних каникул народу было еще относительно немного - видимо, все отсыпались по домам после праздника, все-таки на календаре еще только второе января. В этом году погода в Питере на Новый год в кои-то веки выдалась по-настоящему новогодняя - ударили морозы и выпал снег, а к Рождеству обещали похолодание чуть ли не до минус девятнадцати. Правда, встретить этот колотун Костя планировал в теплой квартире, желательно с кружкой какао или безалкогольного глинтвейна, которого они с Юлей приготовили, кажется, на год вперед. Возможно, необязательно было варить его в пятилитровой кастрюле, но кто ж знал?

ВасилёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя