– Что ты ему сказал? – сквозь зубы процедил Влад.
Костя испуганно охнул, врезавшись спиной в стену раздевалки старших классов. Конечно, не такого приветствия с утра пораньше он ожидал, но, припомнив вчерашнюю встречу Коли и Влада Костя понял, что удивляться особо-то и нечему.
– Э... – растерянно пробормотал подросток, сглотнув слюну. – Ты чего толкаешься?
– Что ты менту наплел, я тебя спрашиваю? – Влад толкнул Костю в плечо – ощутимо, но не больно.
Несмотря на вполне себе конкретный вопрос, Ласточкин не мог подобрать слова. Во-первых, он в ужасе осознал, что от Влада впервые за все время прямо с утра пахнет сигаретами. Во-вторых, если Косте казалось, что Влад временами выглядел усталым и измотанным, то сегодня друг побил вообще все рекорды – синяки под глазами казались настолько черными, будто бы их нарисовали тенями, а на фоне розоватых белков взгляд серых глаз был еще более пронзающим, чем обычно.
В ответ на Костино молчание Влад тяжело втянул носом и затем стукнул кулаком о стену рядом с плечом друга.
– Ну? Я тебя спрашиваю!
– Д-да ничего особенного! – наконец смог заговорить Костя, прижимая рюкзак к груди.
– Откуда ты, блять, узнал про адрес? – Влад поморщился и стал говорить тише. – Ты... – подросток накрыл лицо ладонью и тяжело вздохнул. – Ты не представляешь, что натворил.
– Эй... – Костя осторожно окликнул друга, и хотел было коснуться его плеча, но Влад неглядя отвернулся и отошел к окну. – Влад, послушай...
– Это полный пиздец, – Левандовский ущипнул себя за переносицу и вздохнул. – Если я скажу отцу, что под нас стал копать какой-то мент, то будет... херово. И я буду крысой, если не скажу. Кто тебя, блять, просил, Костя? – Влад опустил руки и с каким-то отчаянием взглянул на парня. – Кто тебя просил это все рассказывать? У тебя вообще что ли мозгов не осталось?
– При чем тут мозги, – покраснел Костя, и, разозлившись, бросил рюкзак в угол. В раздевалку то и дело забегали другие ученики, но так как до звонка оставалась буквально пара минут, то ребята, не обращая на прикрытых рядами курток парней никакого внимания, быстро расходились по своим классам.
Влад вздохнул и скрестил руки на груди.
– Это Арсений тебе рассказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Василёк
Teen FictionЕсли бы Костю кто-то спросил, кем он, по его же мнению, вырос, он бы без промедления ответил - комнатным цветком. Опутанный заботой матери, он не находит сил всерьёз противостоять её заверениям, что рисование - не мужское дело, и что ему стоит занят...